Москва
Резюме № 29698317
Обновлено 29 сентября 2015
no-avatar

Администратор кафе, секретарь, помощник руководителя, продавец, продавец-консультант, консультант, кассир

Была больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 31 мая 1990), cостоит в браке, есть дети
Петрозаводскготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 11 месяцев

    • Март 2015 – июль 2015
    • 5 месяцев

    Продавец

    ООО"РАЙТ", Петрозаводск

    Обязанности и достижения:

    Прием и фасовка товара, контроль ценников, своевременная выкладка товара, консультирование покупателей
    • Сентябрь 2014 – февраль 2015
    • 6 месяцев

    Администратор кафе

    ООО "К-Моторс", Петрозаводск

    Обязанности и достижения:

    • Разработка и формирование графика работы • Заказ продукции • Проведение кассовых операций • Ведение документации • Составление отчетных материалов в 1С • Работа с поставщиками • Общение с клиентами, осуществление продаж • Контроль чистоты и порядка помещений
    • Август 2014 – сентябрь 2014
    • 2 месяца

    Продавец-консультант

    ООО "Гранд-Оптик", Петрозаводск

    Обязанности и достижения:

    • Общение с клиентами, консультирование и обслуживание клиентов по вопросам подбора оправ, линз. • Активное обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами. • Помощь в выборе покупки. • Осуществление продаж. • Ведение внутренней отчетности. • Обеспечение выкладки и развеска товара по стандартам компании. • Работа на кассе и в 1С. • Ведение кассовой отчетности. • Прием и пересчет товара. • Проведение инвентаризации. • Участие в мероприятиях и акциях магазина.
    • Май 2009 – июль 2009
    • 3 месяца

    Официант

    Клуб-ресторан Папа-Клуб, Петрозаводск

    Обязанности и достижения:

    • Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами. • Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками. Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения. • Поддержание чистоты в зале. Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям. • Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. • Консультирование по времени приготовления блюд. • Прием заказов от клиента ресторана. • Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания. • Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента, в рамках своей компетенции. • Распределение заказов по месту их выполнения между барменом и поваром. • Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол. • Подача заказанных блюд гостям. • Предоставление счета гостям. • Получение и контроль оплаты по счетам. • Осуществление руководства над помощником официанта. • Оформление ежедневной отчетности, реестров в конце рабочего дня. • Оформление зала и сервировка столов для различных мероприятий.
    • Август 2008 – март 2009
    • 8 месяцев

    Работник-универсал

    «ООО» Альфа НГ Плюс, Петрозаводск

    Обязанности и достижения:

    • Общение с клиентами, консультирование и обслуживание клиентов. • Консультирование покупателей по ассортименту товаров. • Активное обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами. • Помощь в выборе покупки. • Осуществление продаж. • Ведение внутренней отчетности. • Обеспечение выкладки и развеска товара по стандартам мерчендайзинга. • Работа на кассе. • Ведение кассовой отчетности. • Прием и пересчет товара. • Проведение инвентаризации. • Участие в мероприятиях и акциях магазина. • Оценка и тестирование персонала, адаптация и обучение нового персонала

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы продавцом в сфере продаж продовольственных и промышленных товаров, знание специфики данного направления, работа с кассовым аппаратом, грамотное общение с клиентом, умение работать как самостоятельно так и в команде. Высокая работоспособность, коммуникабельность, высокий профессионализм. Добросовестная, ответственная, внимательная, без вредных привычек. Владею навыками ведения документооборота). Есть опыт составления и оформления документации. Владею ПК (офисные программы, 1С).
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Продавец-кассирСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 6 ноября
no-avatar
Продавец-кассирз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Бухгалтер по расчету заработной платыОктябрь 2003 – ноябрь 2005
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Продавец-кассирЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)АдминистраторАвгуст 2025 – октябрь 2025
Обновлено 22 октября
no-avatar
Продавец-кассирз/п не указана
Обновлено 20 октября
no-avatar
Продавец-кассирз/п не указана
Обновлено 30 июня
no-avatar
Продавец-кассирз/п не указана
Обновлено 21 июня
no-avatar
Продавец-кассирз/п не указана
Обновлено 23 июня
no-avatar
Продавец-кассирз/п не указана
Обновлено 25 июня
no-avatar
Продавец-кассирз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментКассир консультант



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob