Обязанности и достижения:
Руководила персоналом ресторана (коллектив — 57). Раз в месяц проводила обучение, с целью повысить уровень обслуживания гостей. В результате количество положительных отзывов о нашем ресторане увеличилось в среднем с 5 до 20 в месяц. — Ежедневно общалась с посетителями (более 700 гостей) для выявления возможных потребностей (улучшение интерьера, введение новых блюд или услуг). Благодаря этому была введена услуга «Меню для детей» (с предоставлением детского стульчика), что привело к увеличению проходимости на 20%, общая выручка от нововведения составила 170 000 рублей в месяц. — Обеспечила бесперебойную работу кухни, рассчитав потребности с учетом остатков на складах, благодаря чему была налажена своевременная поставка продуктов. Сроки поставки сокращены с 1 месяца до 20 дней.
Проводила собеседование для новых кандидатов, в Лето могло быть по 20 людей
Выполняла все KPI поставленные перед рестораном.