Москва
Резюме № 55633148
Обновлено 17 апреля
Превью фото соискателя

Администратор гостиницы

Была больше месяца назад
75 000 ₽
55 лет (родилась 17 октября 1970)
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 4 месяца

    • Сентябрь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор гостиницы

    Город Отель, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием/размещение гостей. Оформление документов при заселении/выезде. Продажа дополнительных услуг, в том числе авиабилетов. Работа с кассой. Знание программ 1С, Travelline., Скала. Постановка иностранных граждан на миграционный учет. Прием телефонных звонков, работа с электронной почтой, мессенджерами, системами бронирования. Контроль работы горничных. Отчетность за смену.
    • Апрель 2024 – август 2024
    • 5 месяцев

    Администратор

    ООО "Мини-Отель", Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Регистрация и заселение гостей, прием звонков, консультирование гостей, создание бронирований. Отслеживание выездов гостей. Работа с касовым аппаратом. Проверка качества уборки гостиничных номеров, общественных зон, служебных помещений. Контроль за техническим состоянием номеров. Контроль за наличием моющих, чистящих средств, уборочного оборудования и инвентаря, постельного белья и банных принадлежностей. Ведение учетной документации.
    • Апрель 2019 – март 2024
    • 5 лет

    Начальник отдела трудоустройстваи спецпрограмм

    Государственное казенное учреждение Владимирской области «Центр занятости населения города Александрова», Александров

    Обязанности и достижения:

    Планирование, координация, организация и контроль деятельности отдела, проведение мероприятий, направленных на достижение отделом ключевых показателей эффективности деятельности (достижение государственного задания, реализация показателей, направленных на снижение напряженности на рынке труда (организация самозанятости, оборудование рабочего места для инвалидов, временные работы, организация и проведение ярмарок вакансий, организация стажировки выпускников и др.), организация предоставления госуслуг гражданам, в том числе инвалидам, с учетом требований законодательства Российской Федерации о занятости населения и социальной защите инвалидов, и работодателям, осуществление межведомственного электронного взаимодействия с целью мониторинга рынка труда, сбор, обобщение и анализ статистической информации, составление сводных отчетов и подготовка аналитических материалов по направлению деятельности отдела. Проведение личного приема граждан и работодателей по личным вопросам, в целях поиска подходящей работы, содействия в подборе подходящих работников, рассмотрение писем, заявлений и жалоб граждан, работодателей, подготовка ответов на них, участие в разработке проектов региональных программ, осуществление взаимодействия с исполнительными органами государственной власти Александровского района, государственными учреждениями, общественными организациями и работодателями по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, участие в работе комиссий, рабочих групп по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
    • Декабрь 2015 – июль 2018
    • 2 года и 8 месяцев

    Директор

    Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Балакиревский психоневрологический интернат", Александров
    Учреждение соц. помощи и защиты

    Обязанности и достижения:

    Организация в соответствии с законодательством РФ финансово-хозяйственной деятельности интерната, отвечающей санитарно-гигиеническим требованиям, противоэпидемическим режимам, пожарным требованиям и требованиям техники безопасности, обеспечение коммунально-бытовыми услугами, питанием, организация медицинского обслуживания, ухода, проведение социально-медицинской реабилитации и социальной адаптации, осуществление мероприятий по социально-трудовой реабилитации клиентов и культурно-массовой, спортивной работе, осуществление обязанности опекунов и попечителей в отношении лиц, проживающих в психоневрологическом интернате и нуждающихся в опеке и попечительстве, ведение оперативного бухгалтерского и статистического учета.
    • Октябрь 2013 – декабрь 2015
    • 2 года и 3 месяца

    Инспектор по предоставлению мер социальной поддержки 2 категории в сектор по предоставлению гражданам жилищных субсидий, старший инспектор по предоставлению мер социальной поддержки в сектор по предоставлению мер социальной поддержки отдельных категорий граждан

    Государственное казенное учреждение Владимирской области «Отдел социальной защиты населения по Александровскому району», Александров
    Учреждение соц. помощи и защиты

    Обязанности и достижения:

    Прием документов, начисление субсидий, формирование реестра граждан, предоставление отчетных данных; старший инспектор по предоставлению мер социальной поддержки в сектор по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан – информирование, консультирование и организация работы по постановке граждан на стационарное обслуживание в дома-интернаты, психоневрологические интернаты, социально-реабилитационные центы, детские дома; реализация на территории Александровского района Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" в части апробации и применения индивидуальных программ социального обслуживания граждан в стационарных учреждениях социального обслуживания; предоставление материальной помощи на основании социального контракта (включая его разработку, заключение и сопровождение).
    • Февраль 2008 – август 2008
    • 7 месяцев

    Генеральный директор

    ООО «Астория», Александров
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы учреждения с "нуля" (подбор помещения, оборудования, реклама, подбор кадров, ремонт); - Руководство финансовой и хозяйственной деятельностью учреждения и сотрудниками; - Представление интересов предприятия; - Обеспечение выполнения всех обязанностей перед государственными органами, заказчиками и поставщиками; - Разработка и составление отчётов по всем показателям деятельности предприятия.
    • Апрель 2006 – февраль 2008
    • 1 год и 11 месяцев

    Методист, педагог дополнительного образования, исполняющий обязанности директора

    Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования "Александровский райооный дом детского творчества", Александров
    Обучение искусствам (рисование, пение, танцы, фото)

    Обязанности и достижения:

    - Организация учебно-воспитательной работы; - Контроль учебного процесса; - Организация и координация работы педагогов доп. образования, проведение для них семинаров; Должностные обязанности: - Разработка методических материалов; - Проведение анализа деятельности учреждения доп. образования; - Осуществление экспертизы учебных планов; - Проведение экспертиз образовательных программ; - Разработка и подготовка программ развития учреждения, образовательных программ и иной учебной документации и дидактических материалов, локальных нормативных документов; - Организация и проведение работы, направленной на повышение квалификации педагогического состава; - Осуществление общего руководства учреждением; Должность: - Обеспечение эффективного взаимодействия и сотрудничества с предприятиями и организациями, общественностью, родителями; * - Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности.
    • Сентябрь 2004 – апрель 2006
    • 1 год и 8 месяцев

    Переводчик

    ООО «Интернэшнл Систем Консайнмент», Москва
    Издательская деятельность

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение устных и письменных переводов; - Редактирование текстов; - Участие в решении вопросов, связанных с художественным и техническим оформлением редактируемых изданий.
    • Июнь 2004 – август 2004
    • 3 месяца

    Администратор

    ООО «Гастрономир», Москва
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление руководства персоналом торгового зала, - Управление запасами и ассортиментом товаров; - Организация подачи и выкладки товара в торговом зале; - Оперативный учет остатков товара с критическими сроками годности; - Осуществление выдачи ценников и контроля их наличия; - Ведение базы учета поступления и списания товара; - Участие в инвентаризациях.
    • Октябрь 2002 – сентябрь 2003
    • 1 год

    Заместитель директора

    ЗАО ПТП «Людмила», Москва
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности и достижения:

    - Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров; • - Набор и развитие персонала, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе и внимательного отношения к возникающим проблемам; • - Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени; • - Ведение документации магазина; • - Контроль выкладки товара; • - Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара; • - Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств; • - Обеспечение наличия и исправного состояния оборудования и инвентаря; • - Ведение переговоров, связанных с поставками, заказами и реализацией товаров; • - Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности; • - Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами; • - Контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований противопожарной безопасности.
    • Июль 2001 – октябрь 2002
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер торгового зала

    ЗАО ПТП «Людмила», Москва
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление руководства персоналом торгового зала, - Управление запасами и ассортиментом товаров; - Организация подачи и выкладки товара в торговом зале; - Оперативный учет остатков товара с критическими сроками годности; - Осуществление выдачи ценников и контроля их наличия; - Ведение базы учета поступления и списания товара; - Участие в инвентаризациях.
    • Январь 2001 – май 2001
    • 5 месяцев

    Оператор в Департамент качества организации

    ЗАО «Таском» г. Москва
    Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    - Ведение переговоров с клиентами; - Ввод в базу данных полученной информации.
    • Июль 1993 – сентябрь 1994
    • 1 год и 3 месяца

    Секретарь-референт

    «Узконцернмаш» Ташкентский Абразивный завод
    Металлические изделия, металлоконструкции (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Организация рабочего процесса и документооборота; обязанности: - Выполнение работ, связанных с машинным созданием документов; - Контроль исполнения документов и поручений руководителя; - Перевод документов с/на английский язык; - Осуществление оперативной связи с юридическими организациями и физическими лицами, прием посетителей; - Планирование рабочего дня руководителя; - Организация совещаний.
    • Сентябрь 1991 – май 1993
    • 1 год и 9 месяцев

    Предприниматель

    ПБЮЛ "Шестакова Наталья Михайловна", Ташкент
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление предпринимательской деятельности в сфере торговли.
    • Август 1990 – июнь 1991
    • 11 месяцев

    Воспитатель групп продленного дня

    Школа №284 г. Ташкент
    Школа, детский сад

    Обязанности и достижения:

    - Организация учебно-воспитательного процесса в классе и группе продленного дня, руководство им и контроль за развитием этого процесса; - Организация и проведение общественно-полезной и культурно-досуговой деятельности с обучающимися; - Содействие созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся; - Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности учебно-воспитательного процесса в ГПД.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки:- Уверенный пользователь ПК; - Умение работать с большим объемом информации; - Умение вести переговоры; - Опыт управления персоналом; - Владение языками: английский – разговорный, письменный; - Работа в условиях многозадачности; - Опыт управления подчиненным подразделением; - Умение создать команду; - Хорошие организаторские способности и управленческие качества, - Опыт взаимодействия с контролирующими, правоохранительными органами; - Готовность к ненормированному рабочему дню; - Открытие офисов с "нуля", - Опыт репетиторской работы. Личные качества: - Ответственность, - Активная жизненная позиция, - Нацеленность на результат, - Коммуникабельность, - Настойчивость, - Аналитическое мышление, - Стратегическое видение; - Стрессоустойчивость; - Уравновешенность; - Саморазвитие и быстрая обучаемость; - Отсутствие вредных привычек. Пользователь ПК, Организаторские навыки, Взаимодействие с контрольными органами, Клиентоориентированность, Урегулирование конфликтов, Административное управление, Обучение и развитие, Деловая коммуникация, Работа с поставщиками, Работа с большим объемом информации, Умение работать в команде, Управленческие навыки, Ориентация на результат, Контроль исполнения решений, Оперативное планирование, Работа с жалобами клиентов, Кадровое планирование, Охрана труда и техника безопасности

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Старший администратор-кассирМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Администратор-кассирАвгуст 2020 – сентябрь 2021
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (6 мес.)ТовароведОктябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (9 лет)СекретарьАпрель 2013 – апрель 2022
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (1 год)Работник предприятия быстрого питанияИюнь 2022 – июнь 2023
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 8 мес.)Старший менеджер по продажамЯнварь 2004 – сентябрь 2017
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (15 лет и 8 мес.)ПарикмахерАпрель 2010 – работает сейчас
Обновлено 10 октября
Обновлено 11 ноября
Обновлено 15 октября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор гостиницы