Обязанности и достижения:
Руководство клиентским отделом - формирование команды от call-менеджеров до менеджеров по сопровождению клиентов,
- Постановка задач сотрудникам отдела и контроль их выполнения.
- Обучение менеджеров, мотивация сотрудников.
- Корректировка ошибок сотрудников, координация действий.
- Ведение документации и отчетности по запросу руководства.
- Участие в подборе персонала отдела.
- Разработка планов продаж, обеспечение выполнения плана продаж.
- Анализ эффективности работы отдела.
- Мониторинг и анализ рынка.
- Развитие и поддержка клиентской базы
- Поиск новых клиентов, ведение переговоров.
- Выявление и мониторинг потребности клиента
- Подготовка предпродажной документации (Коммерческие предложения, технические спецификации, бюджеты и пр.)
- Ведение переговоров, презентация решения клиенту в паре с консультантом (Выезды к клиентам по месту их нахождения, в случае необходимости).
Собственные продажы услуг бухгалтерского, финансового, юридическоо и кадрового сопровождения деятельности предприятий – поиск и привлечение клиентов, формирование и расширение клиентской базы, проведение первичных переговоров по договорам, выполнение плана продаж, отслеживание платежей.