Прием звонков, решение вопросов клиентов, соединение с руководством и сотрудниками, консультация
Обязанности и достижения:
Работа в 1 с, отчетность, соблюдение скриптов и регламента компании
Корпоративная этика.
Январь 2013 – май 2014
1 год и 5 месяцев
Специалист колл-центра
Ооо телеком экспресс, Москва
Обязанности и достижения:
Консультация клиентов (временные рамки), прием и соединение с др линиями, большой обьем ежедневной информации.
Изучила работу в CRM-система.
Март 2009 – январь 2012
2 года и 11 месяцев
Торговый представитель с личным автомобилем
Ооо сервис продукт, Волгоград
Оптовые продажи
Обязанности и достижения:
Заключение договоров с клиентами, прием заявок, дебиторская задолженность, отчетность, маршрут и освоение территории
Увеличение акб, расширение акб, увеличение обьема продаж