Обязанности и достижения:
Работа в отделе технического координирования.
Прием звонков. Оформление нарядов, распределение по службам, составление отчетов о выполнении заявок.
Управление персоналом смены, налаживание коммуникации с представителями служб (сантехники, лифтеры, администраторы, горничные,).
Взаимодействие со службой размещения.
Прием жалоб от гостей и своевременное устранение конфликтных ситуаций. Взаимодействие с собственной пожарной службой. Работа с пультом охранной сигнализации.
Оповещение и принятие решений по устранению аварийных и внештатных ситуаций.
Ведение отчетности.
Принятие самостоятельных решений и работа в команде.
Работа в режиме многозадачности
Навык активного взаимодействие со службами
обеспечения работы гостиницы. Умение четко и быстро решать конфликтные ситуации.