Москва
Резюме № 29569377
Обновлено 7 февраля 2015
no-avatar

Администратор бизнес-центра

Была больше месяца назад
По договорённости
62 года (родилась 10 сентября 1963), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 3 месяца

    • Февраль 2012 – июнь 2014
    • 2 года и 5 месяцев

    Старший администратор

    Корпорация А.Н.Д., ЗАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Взаимодействие с арендаторами по вопросам оказания услуг, относительно арендуемых помещений • Организация работ по содержанию и надлежащему функционированию систем в арендуемых офисных помещениях бизнес - центра (30 000 м2), а также относящейся к нему окружающей территории (35 000 м2) • Оформление заявок на ремонт/техобслуживание зданий и сооружений • Проверка выполнения работ в соответствии с оформленными заявками • Контроль за соблюдением режима безопасности, санитарных и противопожарных требований и правил • Контроль за работой службы администраторов и клининговой службы • Руководство над ликвидацией внештатных ситуаций и незамедлительное реагирование при их возникновении • Составление отчетов по деятельности • Обеспечение оптимизации операционного бюджета и разовых расходов • Планирование, участие в составление бюджета расходов (месяц, квартал, полугодие, год) ДОСТИЖЕНИЯ: Запуск административного отдела бизнес-центра с "0" Ликвидация стихийной стоянки и привлечение дополнительной прибыли.
    • Май 2010 – февраль 2012
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер по клинингу

    Чистый свет (FACILICOM), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организация работы персонала (до 150 чел.) на объектах (от 400 м2 до 8000 м2, 30 юр. лиц,): в подчинении 4 сменных менеджера • Расстановка по участкам, обучение, постановка задач, контроль выполнения работ, найм и увольнение • Контроль за исправным состоянием техники и оборудования • Обеспечение персонала моющими средствами, инвентарем и расходными материалами • Взаимодействие с руководителями подразделений и представителями компаний по вопросам качества выполнения поставленных задач • Оперативное устранение причин, вызывающих снижение качества • Ведение установленной отчетности: табель учета рабочего времени и пр. ДОСТИЖЕНИЯ: Обеспечение открытия объекта, с наймом 20 работников, за 2 недели Увеличение клиентской базы
    • Октябрь 2004 – октябрь 2009
    • 5 лет и 1 месяц

    Директор магазина, Запускающий директор

    ОАО «Седьмой Континент», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организация торгового процесса Супермаркета • Обеспечение соблюдения работниками магазина установленных правил и стандартов приемки, выкладки и продажи товаров • Взаимодействие с государственными контролирующими органами • Проведение плановых инвентаризаций • Обеспечение оптимизации операционного бюджета и разовых расходов. • Своевременное предоставление отчетности о проделанной работе ДОСТИЖЕНИЯ: Открытие 2-х магазинов с "0" Увеличение товарооборота. Опыт работы в сфере торговли с 1980 года

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность Коммуникабельность Исполнительность Организаторские навыки Умение оперативно работать в режиме многозадачности Доброжелательность Организаторские навыки Умение оперативно работать в режиме многозадачности Опыт работы с ПК (уверенный пользователь): MS Windows; MS Office; 1С7

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 50 похожих резюме
Обновлено 1 сентябряПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер ресторанаСентябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 2 февраля 2008Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Администратор, управляющий фитнесклубом, по совместительству психолог.Август 2001 – ноябрь 2006
Обновлено 30 марта 2014Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Продавец-консультантДекабрь 2012 – январь 2014
Обновлено 3 марта 2015Последнее место работы (9 мес.)Кассир-официантМарт 2013 – декабрь 2013
Обновлено 11 января 2021Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Старший администраторМай 2016 – июнь 2020
Обновлено 7 июняПоследнее место работы (4 года)ВедущаяСентябрь 2011 – сентябрь 2015
Обновлено 10 сентября 2015Последнее место работы (8 лет и 5 мес.)Представитель в ХорватииАпрель 2004 – сентябрь 2012
Обновлено 21 февраля 2016Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Гос.служащий, технологАпрель 2012 – декабрь 2015
Обновлено 21 апреля 2016
Обновлено 29 апреля 2016Последнее место работы (10 мес.)Менеджер по продажамМай 2015 – март 2016
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob