Обязанности и достижения:
Внедрение и поддержка корпоративного портала для компании и её клиентов, обеспечивая его бесперебойную работу и соответствие бизнес-требованиям.
Оптимизация существующих подсистем и автоматизация бизнес-процессы в Битрикс24, что привело к повышению эффективности работы команды.
Наполнение базы знаний, разработка и оформление новые регламентов и стандартов, инструкций, что способствовало улучшению внутренней документации компании.
Обеспечивание технической поддержки пользователей, решая возникающие проблемы и обучая сотрудников работе с Битрикс24.
Осуществление мониторинга работоспособности системы и участие в проектировании бизнес-процессов, что способствовало улучшению качества предоставляемых услуг.
Написание технических заданий для разработчиков, что обеспечивало точное выполнение доработок.
Управление финансовыми инструментами и интернет-эквайрингом (Юкасса), что способствовало улучшению финансовых операций компании.
Составление коммерческих предложений и презентаций, ведение документооборота и составление отчетов, что способствовало улучшению коммуникации и отчетности в компании.
Взаимодействие со всеми отделами, обеспечивая согласованность действий и достижение общих целей компании.
На данный момент на портале зарегистрировано 300 пользователей, построены отделы, выставлены задачи, внедрены процессы между отделами (согласование договоров, воронка Hr отдела, заявки в конкретные службы, написаны инструкции, наполнена база знаний)