Обязанности и достижения:
- Спроектирована, построена с нуля и запущена в эксплуатацию ЛВС уровня среднего предприятия.
- Разработана процедура и организована работа мобильных пользователей (VPN).
- Работа с поставщиками оборудования. Оптимизация по соотношению цена – качество модернизируемого и вновь закупаемого оборудования.
- Разработана, внедрена и обслуживается система Help Desk.
- Разработана и внедрена нормативная документация, регламентирующая работу отдела информационных технологий и взаимодействие отдела информационных технологий с другими отделами компании.
- Разработана и введена в эксплуатацию процедура по реагированию на нештатные ситуации в работе информационной инфраструктуры.
- Разработана и введена в эксплуатацию процедура резервного копирования, в том числе базы данных Oracle. Запущена standby database Oracle.
- Достигнута доступность сервисов информационной инфраструктуры на уровне 99.8%
- Написано техническое задание и осуществляется контроль исполнения разработки ПО внешними разработчиками.
- Тестирование и внедрении ПО сторонних разработчиков.
- Внедрена система контроля исполнения бюджета.