Обязанности и достижения:
Предложение и реализация новых маркетинговых "фишек", промоакций и способов продвижения продукта при минимальном рекламном бюджете. Внутренняя SEO-оптимизация сайта, ведение группы в VK, ведение регулярных email-рассылок, доработка сайта, работа с маркетплейсами. Параллельно выполнял функции дизайнера. Работа со статистикой, отслеживание работы операторов, написание новых скриптов.
Помощь в работе отдела по работе B2B направления
К моменту моего прихода была довольно высокая база, но мне удалось достичь следующих показателей:
Посещаемость сайта выросла на 39,71%
Количество заказов на 22,13%
Посещаемость из поисковых систем на 67,98%
Заказы от новых покупателей на 15,43%
Затраты на рекламу снижены на 48,15%
Количество заказов с рекламных переходов увеличилось на 13,64%