Обязанности и достижения:
• Диагностика основных и обеспечивающих бизнес-процессов Компании;
• Построение, внедрение и актуализация карт бизнес-процессов Компании;
• Выявление проблемных участков процесса, внесение предложений и рекомендаций по их устранению с последующим контролем полного урегулирования выявленных нарушений;
• Разработка и согласование внутренних нормативных документов Компании;
• Методологическая поддержка подразделений Компании;
• Проведение презентации по результатам оптимизации бизнес-процессов;
• Формирование рекомендации по внедрению новых технологий оптимизации бизнес-процессов;
• Проведение обучения сотрудников, работе в условиях оптимизированного бизнес-процесса;
• Выполнение отдельных служебных поручений руководства.
• По совместительству работа администратором базы данных.
• Работа с 2-я производственными программами на базе Microsoft Business Solution-Navision.
• Администрирование модулей Склад, Покупки, Продажи, Сервис, Финансы.
• Сопровождение доработанных модулей, взаимодействие с программистами.
• Анализ и корректировка неверно учтенных данных, выявление причин возникновения ошибок.
• Поддержка работы пользователей компании в системах, в т.ч., настройка прав и ролей.
• Проведение обучения пользователей основам и настройкам Navision.
• Тестирование внедряемых в информационную базу разработок, направленных на оптимизацию бизнес-процессов.
• Участие в организации взаимодействия между структурными подразделениями. Консультирование сотрудников по вопросам работы с информационной базой данных.
• Поддержка в онлайн-режиме сразу в 3-х автосалонах.