Обязанности и достижения:
1. Организация бесперебойной работы автомойки. 2. Осуществление работы по организации эффективного и культурного обслуживания клиентов, созданию для них комфортных условий, контроль за отсутствие нарушений со стороны работников автомойки, организация снабжения автомойки средствами автохимии и аксессуарами. 3. Консультирование клиентов автомойки по вопросам, касающимся оказываемых услуг и продаваемых услуг. 4. Поддерживание на рабочих местах атмосферу доброжелательности и подача личным примером в обслуживании клиентов. 5. Контроль качество автомойки, сроки годности автохимии, используемой на автомойке. 6. Проверка наличие в доступных для клиентов местах книг жалоб и предложений. 7. Обеспечение общего контроля за оборудованием и прочими материальными ценностями, находящимися на автомойке, слежу за соблюдением работниками автомойки требований производителей автохимии по использованию данных средств. 8. Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.