Обязанности и достижения:
Контроль над работой магазина.
Контроль соблюдения стандартов обслуживания.
Разрешение конфликтных ситуаций.
Работа с проверяющими и контролирующими организациями, арендодателями.
Обеспечение роста и развития магазина, выполнение плана, повышение товарооборота.
Проведение маркетинговых акций (промо-акций, рассылки рекламных продукций).
Руководство персоналом до 10 чел. (площадью от 80 до 200 кв. м.) обучение, мотивация, мониторинг активности).
Ведение полной документации магазина и формирование отчетности для центрального офиса; взаимодействие с центральным офисом.
Контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг), проведение переоценки и соблюдение правильности ценников.
Инвентаризация, инкассирование.
Навыки открытия и развития новых магазинов, подбор персонала и его обучени