Обязанности и достижения:
Контроль над процессом обслуживания;
контроль за технологической и технической подготовкой производства к обслуживанию;
прием заказов на проведение банкетов, фуршетов, приемов, презентаций;
составление графиков обслуживания банкетов, фуршетов, приемов, презентаций;
составление графиков работы сотрудников;
составление графиков и отчетов по завершении обслуживания;
организация и проведение приемов, презентаций, банкетов, фуршетов;
контроль за техническим снабжением;
составление графиков потребительского спроса;
организация рекламной деятельности ресторана;
проведение тренингов для персонала по вопросам обслуживания и этике делового общения;
разрешение конфликтных ситуаций (среди обслуживающего персонала, между обслуживающим персоналом и клиентами);
руководство (доведение инструкций и полномочий), организация и оценка работы подчиненных (метрдотеля, шеф-повара, поваров, официантов);
участие в процессе приема, подбора и помощь в квалификационном росте работников.