Москва
Резюме № 9326370
Обновлено 26 октября 2013
no-avatar

Администратор, офис-менеджер

Была больше месяца назад
19 000 ₽
41 год (родилась 19 января 1984), не состоит в браке, детей нет
Воронеж
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 3 месяца

    • Июнь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 7 месяцев

    Администратор-кассир

    ООО "Гарант Стоматология", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Организация потока пациентов, запись на прием, работа со страховыми компанияи (ДМС) оформление мед. документации, работа с кассой, терминалом и другим тех. оборудованием. Ведение отчетности, фиксирование результатов работы клиники в программном обеспечении.
    • Июль 2012 – ноябрь 2012
    • 5 месяцев

    Старший администратор

    Бизнес парк Московский, ООО «Воронежская эксплуатационная компания», Воронеж

    Обязанности и достижения:

    • Подготовка регламентирующих, организационно-распорядительных документов; • подготовка договоров на аренду помещения и рекламу; • контроль за работой технического персонала и администраторов здания; • работа с корреспонденцией, внутренней перепиской, учет и регистрация писем; • выполнение отдельных служебных поручений руководства.
    • Февраль 2008 – ноябрь 2011
    • 3 года и 10 месяцев

    Координатор регионального отдела по взысканию долгов

    ОАО Альфа-Банк, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    • Анализ, мониторинг взыскания просроченной задолженности; • формирование отчетов о работе сотрудников для начальника; • оформление компенсационных пакетов (ГСМ, сотовая связь) для сотрудников; • организация командировок руководителя (заказ, бронирование проживания и проездных билетов); • подготовка для командировок руководителя необходимой информации; • поддержание эффективной работы отдела в отсутствии руководителя (доведение важной информации руководителю, поступившей по электронной почте, почте DHL, телефону, факсу, а также выполнение дистанционных распоряжений начальника); • подготовка регламентирующих, организационно-распорядительных документов; • организация приемов посетителей (клиентов Банка); • ведение табеля учета рабочего времени сотрудников отдела; • обработка входящий корреспонденции; • распределение и закрепление задания сотрудникам отдела • фиксирование результатов просроченной задолженности в ПО Банка; • предоставление информации по проблемным кредитам из ПО Банка; • изменение состояния предмета залога в ПО Банка.
    • Июль 2007 – февраль 2008
    • 8 месяцев

    Специалист по продажам Блока Потребительского Кредитования

    ОАО Альфа-Банк, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Проведение работ с клиентами: • привлечение клиентов для оформления кредита; • проведение предпродажной консультации клиента; • работа с возражениями клиентов; • консультирование клиентов в зале; • обеспечение всех клиентов рекламными материалами; • проведение оформления кредита, предусмотренного технологией продаж; • осуществление поддержки продаж банковских продуктов (предложение банковских продуктов); • оформление необходимой документации по предоставленному кредиту; • проведение пост продажной консультации клиента (штрафы и неустойки, каналы погашения, информация по дополнительным услугам); Выполнение личных показателей: • выполнения личного плана; • выполнения установленных показателей и коэффициентов.
    • Сентябрь 2006 – июнь 2007
    • 10 месяцев

    Редактор организационно-научного и редакционно-издательского отдела

    Воронежский Институт Министерства Внутренних Дел Российской Федерации, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    • Компьютерная верстка изданий (методических пособий, газет и т.д.) Имею два поощрения за добросовестное выполнение служебных обязанностей.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Владею персональным компьютером как опытный пользователь MS Office (в совершенстве владею Excel) Internet. Имею опыт работы с программами Slolp, Fine Reader и навыки работы с проектировичной средой AutoCad.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ПромоутерМарт 2013 – январь 2015
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (3 мес.)ДокументоведМай 2018 – август 2018
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (2 мес.)СпециалистДекабрь 2020 – февраль 2021
Обновлено 15 августаПоследнее место работы (5 мес.)Клиентский менеджер, логистОктябрь 2019 – март 2020
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (13 лет и 4 мес.)Специалист группы оперативной поддержки клиентовАвгуст 2012 – работает сейчас
Обновлено 15 декабря
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 25 ноября
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 1 мес.)АдминистраторНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Инспектор ОКМарт 2011 – декабрь 2012
Обновлено 25 июняПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)ЗавхозСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 2 июля
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Продавец-кассирАпрель 2016 – июнь 2018
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob