Москва
Резюме № 9320351
Обновлено 19 апреля 2012
Превью фото соискателя

Администратор / Специалист по PR развитию / Event-manager

Была больше месяца назад
80 000 ₽
40 лет (родилась 12 мая 1985), не состоит в браке, детей нет
Астана / Нур-Султанготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Казахстан
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 1 месяц

    • Октябрь 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Личный ассистент директора / Специалист по PR ведению проекта

    Haileybury Astana, Астана / Нур-Султан

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение и управление расписанием и организация встреч 2. Организация и посещения 3. Обработка телефонных звонков, инициативное ведение, управление информационным обменом сообщений. Распределение приоритетов для Директора. 4. Печать и обработка корреспонденции, информационных бюллетеней и организация повестки дня 5. Проектирование и поддержание эффективной регистрации и других информационных систем для Директора 6. Соответствующее распределение и сортировка информационных носителей, поступивших через телекоммуникационные, почтовые, электронные, факсимильные источники. 7. Производство и распределение согласованных школьных документов, сообщений и презентаций 8. Визиты гостей к директору школы 9. Организация проживания, перелетов и других транспортных передвижений директора по требования, а также по договоренности 10. Обеспечение перевода во время встреч и презентаций для директора 11. Поддержание политики Customer care and Quality initiatives 12. Постановление требований политики Здоровья и Безопасности 13. Соблюдение политики приема на работу и должностных инструкций 14. Оказание должного внимания Охране здоровья детей и следовать процедурам, принятым Haileybury Astana 15. Создание POS материалов для проекта, разработка маркетингового плана и пира ведения проекта 16. Проведение презентаций Haileybury Astana для компаний и государственных структур 17. Улучшение и протекция в бизнес отношениях компании с дипломатическим корпусом, организациями, поддержкой городского акимата, а также государственными органами и национальными компаниями 18. Запуск проектного офиса - подбор персонала, офиса, расположение, юридическое оформление и популяризация бренда на рынке Астаны 19. Проведение корпоративных тренингов и бизнес развития 20. Создание и распределение всего рекламного материала 21. Подготовка и проведение Презентации школы с участием Министра Образования и других государственных деятелей 22. Организация приезда и встреч Совета Директоров Haileybury 23. Управление строительством объекта 24. Подготовка и проведение Открытия школы с участием Главы Государства
    • Апрель 2010 – сентябрь 2010
    • 6 месяцев

    Управляющий директор

    ТРЦ "Хан Шатыр" ТОО "FTG group", Астана / Нур-Султан

    Обязанности и достижения:

    1. Подбор персонала 2. Подготовка и проведение Открытия ТРЦ 3. Ведение и управление сотрудничества с иностранными подрядчиками и компаниями 4. Промоушн 5. Сотрудничество со спонсорами 6. VIP подрядчики 7. Маркетинговый анализ 8. Тренинги для персонала 9. Менеджмент мероприятий (концепт, спонсор- поддержка, артисты, партнеры, банкеты и т.д.) 10. BБизнес развитие проекта 11. Медиа поддержка 12. Организация концертов с привлечением отечественных и зарубежных артистов Достижение: Очередное успешное открытие и запуск проекта с участием Главы Государства и его гостей.
    • Январь 2010 – апрель 2010
    • 4 месяца

    Коммерческий директор

    Думан Отель Астана, Астана / Нур-Султан

    Обязанности и достижения:

    1. Отчеты по встречам и передача информации в систему 2. Управление планированием, развитием и следованием маркетинг стратегии 3. Предоставлять необходимую информацию относительно клиентов для надлежащего выполнения обновлений 4. Обработка требований и пожеланий клиента 5. Определение ежегодного товарооборота компании для идентификации дальнейшего развития и улучшения в разработке привлечения потенциальных клиентов 6. Подготовка еженедельного отчета по продажам, ежемесячного отчета по продажам. 7. Держать под контролем юридические и финансовые департаменты отеля для корректного документооборота 8. Разработки новых идей и инструментов в повышении продаж 9. Пира ведение проекта согласно бюджету 10. Изучение рынка конурентоспособности
    • Сентябрь 2009 – январь 2010
    • 5 месяцев

    Коммерческий директор / И. О. Генерального менеджера

    Кинг Отель Астана, Астана / Нур-Султан

    Обязанности и достижения:

    1. Распределение приоритетов и целей 2. Тренинги 3. Управление коммерческим отделом 4. Развитие персонала коммерческого отдела 5. Разработка стандартов лидирования на рынке 6. Отслеживание жалоб 7. Проведение встреч для развития бизнеса 8. Исполнение различных обязанностей 9. Планирование и организация по услугам проживания, питания и других услуг для гостей 10. Промоушн в развитии бизнеса 11. Управление бюджетом, разработка финансовых планов и расходов 12. Рекрутинг, тренинг и мониторинг персонала 13. Разработка индивидуальных и командных планов работ. 14. Встреча клиентов. 15. Работа по жалобам и другим комментариям 16. Адресация к проблемам и устранениям неисправностей и ошибок 17. Проведение конференций и мероприятий 18. Контроль по поставкам, обслуживанию, инноваций и декору. 19. Работа с поставщиками 20. Эффективное обеспечение безопасности 21. Выполнение и проведение осмотров по контролю качества 2009 - Сертификат «Khodunov Hotel Management School»
    • Декабрь 2008 – апрель 2009
    • 5 месяцев

    Pr-директор

    Сеть заведений "Prestige.kz", Астана / Нур-Султан

    Обязанности и достижения:

    1. Ассоциация бренда и наглядная демонстрации особенностей и преимуществ торговой марки. 2. Реклама и промоушн проекта (специальные мероприятия, оформление сценического пространства, и инициирование потребительской деятельности в режиме реального времени). 3. Популяризация на рынке города (средства массовой информации, реклама, PR статьи, приглашение посетителей, рассылка по электронной почте) 4. Создание и руководство вебсайты проекта 5. Популяризация среди жителей и гостей столицы 6. Создание базы данных гостей и посетителей премиум класса, Посольств, Министерств. 7. Создание бренда "Prestige. kz" и продвижение марки 8. Организация, управление и PR развитие всеми учреждениями и проектами, входящих в сеть “Prestige. kz” 9. Разработка всего печатного материала и маркетингового материала с последующим распределением. 10. Работа с посетителями и представителями зарубежных стран.
    • Июнь 2008 – декабрь 2008
    • 7 месяцев

    Управляющий директор

    Сеть заведений "Prestige.kz", Астана / Нур-Султан

    Обязанности и достижения:

    1. Организация работы и подбор персонала 2. Работа с документацией 3. Сотрудничество со СМИ, рекламное размещение, спонсор партнерами 4. Организация мероприятий различного характера 5. Организация концертов и выступлений зарубежных артистов 6. Работа с менеджерами по инициативному увеличению доходов и эффективности работы всего персонала 7. Менеджмент по финансам и распределение 8. Разработка и внедрение PR развития и маркетинг стратегии 9. Концептуальная разработка по дизайну проекта 10. Разработка по меню 11. Работа с посетителями и привлечению новой целевой аудитории 12. Разработка и внедрение всей рекламной продукции, видеоинсталляций Проведение премии Astana Dance Music Аwards с участием зарубежных артистов
    • Июнь 2005 – сентябрь 2008
    • 3 года и 4 месяца

    Guest Relations Супервайзер

    Rixos President Hotel Astana, Астана / Нур-Султан

    Обязанности и достижения:

    1. Перевод и работа с бизнес документами 2. Подбор и предоставление полной информации по городу, организация экскурсий для гостей отеля, сопутствующий перевод, помощь гостям. 3. Бронирование для VIP гостей отеля билетов, авиабилетов, аренде офисов и квартир, ресторанов и т.д. 4. Бизнес встречи и развитие сотрудничества с отелем 5. Встреча иностранных делегаций. Организация встреч, конференций других мероприятий для них. 6. Размещение коммерческих предложений и рекламы в различных журналах, газетах, теле-радио каналах, сайтах. 7. Составление Ежедневного отчета и распределение по другим департаментам с дополнительной информацией и заметками о прибывающих VIP гостях и иностранных делегаций. 8. Сотрудничество с Посольствами т МИД РК. 9. Соблюдение требований Протокола по организации встреч и визитов Президента РК и других Глав Государств. 10. Соблюдение конфиденциальности посещений и пребывания людей VIP статуса по требованию, и также соблюдение выполнения конфиденциальных норм для других отделов 11. Анализ и контроль предложений и жалоб от гостей, работа с представителями других отделов для усовершенствования обслуживания и качества данных услуг. 12. Работа как переводчик с Universal News, PM Communications и помощь в организации интервью с премьер Министром и правильном подборе материала о Казахстане для газеты “Wall Street Journal” 13. Работа и организация конгресса «Съезд Религий» 14. Встреча 8 Глав Государств 15. Встреча и личный помощник по посещении и пребыванию президента Индии 16. Встреча и личный помощник по посещении и пребыванию Премьер Министра Японии 17. Встреча и личный помощник по посещении и пребывании принца Саудовской Аравии и сопровождающей делегации 18. Встреча и личный помощник по посещении и пребыванию государственного Посла Катара, Объединенных Арабских Эмиратов и сопровождающей делегации 2008 - Благодарственное письмо от Генерального директора Rixos President hotel Astana об успешной организации в проведении и встрече 8 Глав Государств (Абдулла II – король Иордании, Алиев Ильхам- Президент Республики Азербайджан, Бакиев Курманбек - Президент Республики Киргизстан, Гюль Абдулла- Президент Турции, Рахмон Эмомали – Президент Республики Таджикистан, Саакашвили Михаил – Президент Грузии, Саргисян Серж – Прездент Армении), по случаю 10-летия города Астаны. 2007-Благодарственное письмо от Посольства США (Майкл Хэлиси, военный аташе) об своевременной оказании помощи сотруднику посольства и гражданину США.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Armed with 7 years’ experience in the hospitality industry, PR and marketing, educational areas during which I cooperated with the External Affairs and Government Relations teams with the main focus on identification and progression of the new business development opportunities and involved into the development projects across the various business groups and departments including economics, scenario, trading and downstream teams, today I am looking for a position in your company, to take an active part in business development, with a new professional challenge to face: I want to put my abilities to work for you. Skilled in communicating, management, administration, and training, I know how to define a commercial marketing strategy, and how to identify the objectives for me and my team. I know how to establish procedures and train, explaining and demonstrating as needed. Trilingual in Russian, Kazakh and English, I can adapt to talk to any type of person and in any type of situation. Interpersonal skills used in the development of business relationships with the external stakeholders, I am a person with practical experience, always aiming to maintain quality, comfort and diplomacy. Strongly motivated, I know how to bring you real added value, and make the most of my responsibilities, relying on my professional ambition, my commitment, and my strong enthusiasm for working. I would be happy to meet with you and discuss working with you in the future Йога, караоке, теннис. Самостоятельное изучение итальянского, испанского, арабского, турецкого. Психология и навыки НЛП. Компьютерные навыки: MS Word, Excel, Adobe

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — разговорный
  • Итальянский язык — разговорный
  • Казахский язык — разговорный
  • Турецкий язык — разговорный
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 91 похожее резюме
Обновлено 15 октября
no-avatar
PR менеджерз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)PR менеджерДекабрь 2023 – май 2024
Обновлено 17 июня 2016
no-avatar
PR managerз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель пресс-службыМай 2013 – август 2014
Обновлено 3 ноября 2008Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Специалист делопроизводство и организационной работыМай 2006 – ноябрь 2008
Обновлено 10 ноября 2014Последнее место работы (3 года и 2 мес.)БортпроводникАвгуст 2011 – октябрь 2014
Обновлено 23 декабря 2010
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Помошник менеджерАпрель 2009 – июль 2009
Обновлено 29 августа 2013Последнее место работы (1 год)Front Office&Sales ManagerМай 2012 – май 2013
Обновлено 8 января 2011Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по рекламеАвгуст 2009 – октябрь 2010
Обновлено 7 декабря 2014Последнее место работы (9 мес.)АдминистраторОктябрь 2012 – июль 2013
Обновлено 11 апреля 2011Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Секретарь-делопроизводительНоябрь 2008 – апрель 2010
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеГостиницы, отели, кемпинги, мотелиСпециалист по PR