Обязанности и достижения:
- Встреча, прием, регистрация, размещение и выписка гостей;
- Бронирование номеров по телефону, e-mail и посредством других средств связи;
- Подготовка номерного фонда к заселению;
- Контроль загрузки отеля и фиксация неявки гостей;
- Работа с ККМ (кассой), прием и оформление необходимой документации, составление бухгалтерской отчётности;
- Работа с деньгами, наличный и безналичный расчет;
- Работа с внутренними подразделениями гостиницы (бухгалтерия, ресторан, лобби-бар);
- Обучение персонала, выставление и контроль оплаты счетов, инвентаризации, работа в 1С;
- Организация конференций и кофе-брейков;
- Обеспечение бесперебойной работы всех служб отеля;
- Контроль готовности номера к заселению (наличие в мини-баре необходимых напитков);
- Обеспечение жизнедеятельности гостиницы (заказ канцелярии, печатной продукции, расходных материалов для оргтехники, воды, корреспонденция, постельного белья и комплектующих, бытовой химии и т. д.;
- Выполнение поручений руководителя, директора гостиницы;
- Координация работы подчиненных (горничные, рабочие, сантехники, электрики, водители);
- Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принятие заказов на их выполнение и контроль их исполнения;
- Информирование постояльцев об основных достопримечательностях города и о том, как к ним добраться;
- Координация работы водительского состава;
- Работа в 1:С, гостиничной программой Shelter, CardSystem.