Москва
Резюме № 9314831
Обновлено 29 мая 2022
Превью фото соискателя

Администратор / руководитель направления / главный специалист

Была больше месяца назад
30 000 ₽
35 лет (родилась 05 декабря 1990), cостоит в браке, детей нет
Пенза
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 5 месяцев

    • Май 2019 – октябрь 2021
    • 2 года и 6 месяцев

    Главный специалист подразделения урегулирования убытков по имущественным видам страхования

    СОГАЗ, Пенза
    Страховая Группа «СОГАЗ» основана в 1993 году и является лидером российского страхового рынка.

    Обязанности и достижения:

    - Прием заявлений об убытках по имущественным видам страхования (ОСАГО, КАСКО, Имущество, ипотека и т. п.) - Анализ предоставленных документов и заявлений об убытках; - Внесение информации в 1С; - Анализ условий договоров страхования; - Взаимодействие со Страхователями / Выгодоприобретателями; - Взаимодействие с экспертными организациями, профильными подразделениями; - Организация и выезд на осмотр поврежденного имущества; - Анализ получаемых в процессе урегулирования убытков документов; - Подготовка деловой переписки по тематике урегулирования убытков (письма. служебные записки, справки, аналитика); - Подготовка страховых актов и отказов в выплате возмещения; - Подготовка и формирование отчётности; - Прием и оплата счетов; - Прием входящей корреспонденции; - Оформление сопроводительных документов для отправления корреспонденции.
    • Июнь 2018 – май 2019
    • 1 год

    Главный специалист по урегулированию убытков личного страхования

    СОГАЗ, Пенза
    Страховая Группа «СОГАЗ» основана в 1993 году и является лидером российского страхового рынка.

    Обязанности и достижения:

    - Прием входящих звонков от застрахованных и представителей ЛПУ; - Прием обращений (в формате диспетчерского пульта) от застрахованных, страхователей, лечебных учреждений, филиалов по вопросам организации медицинской помощи по программам ДМС; - Информирование, консультирование и направление застрахованных в лечебные учреждения согласно программам страхования; - Организация амбулаторной помощи (плановой/экстренной), скорой медицинской помощи, помощи на дому; - Оценка соответствия запроса условиям программы страхования, предоставление информации, консультации застрахованных; - Подбор медицинского учреждения для организации медицинской помощи; - Согласование медицинских услуг с лечебными учреждениями в рамках программ страхования; - Урегулирование убытков по договорам страхования от несчастных случаев и болезней; - Рассмотрение документов для принятия решения о страховой выплате; - Осуществление расчета суммы страховой выплаты, формирование страхового акта; - Взаимодействие с профильными подразделениями по правовым вопросам и вопроса медицинского характера; - Взаимодействие с представителями Страхователей и Застрахованными лицами по вопросам урегулирования убытков по обязательному страхованию от НС и болезней.
    • Март 2016 – май 2018
    • 2 года и 3 месяца

    Специалист операционного отдела

    СОГАЗ, Пенза
    Страховая Группа «СОГАЗ» основана в 1993 году и является лидером российского страхового рынка.

    Обязанности и достижения:

    Ведение и контроль архивной работы в филиале, сканирование документов, перемещаемых в архив; Получение с промежуточного хранения отсканированных пакетов документов; Раскладка документов по коробам для отправки к месту постоянного хранения; Проверка поступивших для сканирования страховых документов на корректность оформления и соответствие внутренним регламентам; Работа с системами внутреннего документооборота: доработка, контроль согласования договоров; Контроль правильности оформления договоров страхования с точки зрения операционной деятельности Компании; Взаимодействие со всеми подразделениями филиала для решения текущих операционных задач; Предоставление необходимой отчетности
    • Август 2015 – январь 2016
    • 6 месяцев

    Специалист

    СПАО Ингосстрах, Москва
    «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года. За этот период Ингосстрах из скромного управления, входившего в Министерство финансов СССР, превратился в крупнейшую страховую компанию России с разветвленной региональной сетью.

    Обязанности и достижения:

    • Ввод полисов обязательного и добровольного страхования; • Пост-контроль полисов обязательного и добровольного страхования; • Проверка документов на наличие ошибок; • Верификация данных из системы потокового сканирования; • Формирование отчетности.
    • Ноябрь 2012 – июнь 2015
    • 2 года и 8 месяцев

    Администратор гостиницы

    Гостиничный комплекс "Чистые пруды", Пенза
    Гостиничный комплекс

    Обязанности и достижения:

    - Встреча, прием, регистрация, размещение и выписка гостей; - Бронирование номеров по телефону, e-mail и посредством других средств связи; - Подготовка номерного фонда к заселению; - Контроль загрузки отеля и фиксация неявки гостей; - Работа с ККМ (кассой), прием и оформление необходимой документации, составление бухгалтерской отчётности; - Работа с деньгами, наличный и безналичный расчет; - Работа с внутренними подразделениями гостиницы (бухгалтерия, ресторан, лобби-бар); - Обучение персонала, выставление и контроль оплаты счетов, инвентаризации, работа в 1С; - Организация конференций и кофе-брейков; - Обеспечение бесперебойной работы всех служб отеля; - Контроль готовности номера к заселению (наличие в мини-баре необходимых напитков); - Обеспечение жизнедеятельности гостиницы (заказ канцелярии, печатной продукции, расходных материалов для оргтехники, воды, корреспонденция, постельного белья и комплектующих, бытовой химии и т. д.; - Выполнение поручений руководителя, директора гостиницы; - Координация работы подчиненных (горничные, рабочие, сантехники, электрики, водители); - Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принятие заказов на их выполнение и контроль их исполнения; - Информирование постояльцев об основных достопримечательностях города и о том, как к ним добраться; - Координация работы водительского состава; - Работа в 1:С, гостиничной программой Shelter, CardSystem.
    • Апрель 2012 – ноябрь 2012
    • 8 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Оздоровительный комплекс "Чистые Пруды", Пенза
    Эта очаровательная загородная гостиница в здании с деревянным крыльцом находится в 21 км от центра Пензы и в 2,2 км от трассы E-30

    Обязанности и достижения:

    - ведение и расширение клиентской базы; - консультирование клиентов, презентация товаров / услуг компании; - выставление счетов, контроль оплаты; - подготовка отчетных документов; - организация внутренних корпоративных мероприятий.
    • Декабрь 2011 – апрель 2012
    • 5 месяцев

    Администратор (хостес)

    Загородный клуб "Волков", Пенза
    «Волков»-популярный центр семейного активного отдыха круглый год.В зимнее время года загородный клуб «Волков» - это единственный в Пензе комплекс, где можно почувствовать атмосферу горнолыжного курорта.

    Обязанности и достижения:

    - Встреча и прием гостей клуба; - Консультирование посетителей по вопросам предоставления услуг, обеспечение и ознакомление с предстоящими акциями клуба, а так же их проведение. - Проведение взаиморасчетов.
    • Декабрь 2010 – июль 2011
    • 8 месяцев

    Специалист контактного центра / Оператор call-центра

    МегаФон, Пенза
    Национальный российский оператор цифровых возможностей, занимающий лидирующие позиции на телекоммуникационном рынке в России и мире.• Более 25 лет на рынке• Более 30 000 сотрудников

    Обязанности и достижения:

    - Приём и распределение входящих звонков, работа с мини АТС; - Консультирование клиентов компании по возникающим вопросам; - Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании; - Оформление заказов от клиентов; - Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями; - Ввод в базу данных полученной информации.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Доброжелательность, пунктуальность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, вежливость, самостоятельность, организованность, трудолюбивая, нацелена на результат, стараюсь успеть сделать как можно больше в своей жизни;вредные привычки отсутствуют Фотография, рисование, кулинария, плавание, стрельба и т. д. Компьютерные навыки: Знание MS Office (Word, Excel), 1С:Предприятие (базовый уровень)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 104 похожих резюме
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (8 лет)Кредитный специалистДекабрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 27 августа
Обновлено 12 ноября
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Офис-менеджер/Координатор отдела продажАвгуст 2018 – апрель 2019
Обновлено 10 марта 2011Последнее место работы (8 мес.)Старший администратор (Директор)Сентябрь 2009 – май 2010
Обновлено 6 марта 2009Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Администратор магазинаФевраль 2006 – октябрь 2008
Обновлено 16 августа 2009Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Старший менеджер торгово-выставочного залаИюль 2007 – май 2009
Обновлено 21 ноября 2010Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Менеджер АЗСАпрель 2006 – январь 2010
Обновлено 30 мая 2018Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Управляющий сетью магазиновИюль 2014 – февраль 2017
Обновлено 16 апреля 2024Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Управляющий фонтанным комплексомИюль 2015 – февраль 2018
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель направления