Москва
Резюме № 9310790
Обновлено 8 декабря 2016
Превью фото соискателя

Администратор, офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя, хостес

Была больше месяца назад
37 000 ₽
34 года (родилась 15 мая 1991)
Москва
Домодедовская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 10 месяцев

    • Апрель 2016 – октябрь 2016
    • 7 месяцев

    Старший администратор

    Точка Красоты, Москва

    Обязанности и достижения:

    Приём и распределение звонков и входящей документации. Запись клиентов. Консультирование клиентов по общим вопросам. Решение и предупреждение конфликтных ситуаций. Выполнение общих требований салона (внешний вид) и дополнительные поручения от руководства. Введение электронного документооборота. Контроль работы сотрудников. Введение и составление отчетной документации и статистики. Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов и их сопровождающих, создание комфортных условий для них. Координация работы сотрудников. Обеспечение жизнедеятельности салона. Организация и обеспечение информацией внутри коллектива. Контроль санитарного состояния салона. Контроль сохранности материальных ценностей салона. Контроль выполнения поручений. Поддержание комфортной атмосферы внутри коллектива и в салоне. Расчет клиентов, работа с кассовыми аппаратами. Работа с терминалом. Составление графиков. Работа с онлайн-записью. Продажи. Инкасация. Своевременное открытие и закрытие салона. Заказ материалов на производство (в работу) Заказ продукции на продажу. Проведение собеседований. Выдача заработной платы. Контроль расходных материалов.
    • Июнь 2015 – март 2016
    • 10 месяцев

    Администратор салона красоты

    BrowUp, Москва

    Обязанности и достижения:

    Формирование плотной записи (окна), запись по телефону, консультирование по услугам салона, распределение гостей среди мастеров, продажа косметики, консультирование по марке косметики, встреча клиентов без записи, Работа с персоналом! координация и контроль работы мастеров, составление графиков, отпусков, отслеживание остатков продукции, составление документации и отчетов,1С, касса, инкассация, работа с терминалом (ККМ), заполнение журналов, выполнение кассовой дисциплины, осуществление товародвижения и пр., оформление витрин, чистота салона, своевременный заказ расходных материалов, создание атмосферы и уюта в салоне, (кофе клмиентам), решение конфликтных ситуаций, отслеживание он-Лайн записей, записей по соц.сетям, работа с трудными клиентами.
    • Июнь 2013 – март 2015
    • 1 год и 10 месяцев

    Помощник генерального директора

    Геотекс-ЯНАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Документооборот, регистрация входящей-исходящей корреспонденции, жизнедеятельность офиса, поручения руководителя, звонки, заказ Авиа /ЖД билетов, заказ гостиниц/отелей/такси для сотрудников. Оформление пропусков/командировочных. Жизнедеятельность офиса. Поручения руководства. Документооборот. Машинопись. Взаимодействие с курьером. Отчетность.прямое взаимодействие с юр/финансовым/коммерческим/бухгалтерскими отделами.1С программа. Большое количество информации. Прием звонков. Подготовка доверенностей, листов согласования. Деловая переписка с контрагентами, планирование графика руководителя, подготовка необходимых документов, работа с электронной почтой, встреча/прием посетителей, работа с орг.техникой, встреча и прием гостей/чай/кофе/ведение внешней и внутренней деловой переписки/подготовка необходимых документов/составление писем/запросов/служебных записок и т.д..помощь подбора персонала.
    • Ноябрь 2010 – май 2013
    • 2 года и 7 месяцев

    Секретарь руководителя

    OOO "ТатнефтьЭнергосервис", Нурлат

    Обязанности и достижения:

    Документооборот, регистрация входящей-исходящей корреспонденции, жизнедеятельность офиса, поручения руководителя, звонки, заказ Авиа /ЖД билетов, заказ гостиниц/отелей/такси для сотрудников. Оформление пропусков/командировочных. Жизнедеятельность офиса. Поручения руководства. Документооборот. Машинопись. Взаимодействие с курьером. Отчетность.прямое взаимодействие с юр/финансовым/коммерческим/бухгалтерскими отделами.1С программа. Большое количество информации. Прием звонков. Подготовка доверенностей, листов согласования. Деловая переписка с контрагентами, планирование графика руководителя, подготовка необходимых документов, работа с электронной почтой, встреча/прием посетителей, работа с орг.техникой, встреча и прием гостей/чай/кофе/ведение внешней и внутренней деловой переписки/подготовка необходимых документов/составление писем/запросов/служебных записок и т.д..помощь подбора персонала.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пунктуальность, желание работать и зарабатывать, приветливость, общительность, решительность, честность, стрессоустойчивость, целеустремленность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Татарский язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Администратор финансового университетаФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ассистент эксперта в телеграмАпрель 2023 – январь 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (8 мес.)ДокументоведСентябрь 2011 – май 2012
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ТехникИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Оператор-бухгалтерМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 декабря
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Секретарь, помощник руководителяИюль 2018 – декабрь 2019
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (6 лет)Главный специалист-экспертМарт 2008 – март 2014
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Менеджер проектаМай 2019 – декабрь 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob