Москва
Резюме № 9147374
Обновлено 13 августа 2014
Превью фото соискателя

Администратор, Товаровед

Была больше месяца назад
По договорённости
54 года (родилась 01 июля 1971), не состоит в браке, есть дети
Таганрог
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 1 месяц

    • Июль 2012 – февраль 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Заведующий магазином

    ООО "МД"

    Обязанности и достижения:

    Организация и планирование, контроль работы магазина, с целью выполнения плана продаж, соответствии с принятыми стандартами работы в компании. Работа с персоналом, в подчинении 5 сотрудников: определение целей и задач, постановка их перед работниками с целью достижения максимального результата; обучение, наставничество, оценка, мотивация персонала с целью достижения высокой произодительности труда; контроль соблюдением работниками стандартов и качества обслуживания, трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены; составление графиков работы и отпусков для персонала, ведение табеля учета рабочего времени и предоставление в отдел персонала. Организация и конроль торгового процесса: заказ, прием товара, оприходование, возврат товара, оформление документации по приходу и расходу товара, ведение и контроль первичной, сопроводительной документации. ведение компьютерной базы данных по движению, учету товарного запаса магазина; подготовка и проведение инвентаризации, оформление в программе; подготовка и ведение учетной документации, составление товарных отчетов и предосталение в бухгалтерию; Контроль за выполнением плановых продаж: анализ продаж и прогнозирование спроса, с целью увеличения объема продаж, мониторинг цен конкурентов. разработка, проведение мероприятий по снижению затрат и потерь магазина. Ведение первичной бухгалтерской документации по кассовым операциям, контроль и составление отчетности для предоставление в бухгалтерию. Ежемесячный формирование и нализ отчетов эфективности работы магазина. Контроль сохранности товарно-материальных и денежных средств. Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых, трудовых ресурсов. Решение хозяйственных и технических вопросов. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения их неполадок. Ведение, контроль внутренней и разрешительной документации магазина, работа с конролирующими организациями. Организация работы магазина с открытия и вывод на стабильный уровень работы, достижение высокого уровня обслуживания, увеличение объема продаж.
    • Октябрь 2010 – июнь 2011
    • 9 месяцев

    Заместитель Директора магазина

    Торговый Дом "ПЕРЕКРЕСТОК", сеть магазинов "Пятерочка", Таганрог

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы магазина, в соответствии с принятыми в компании принципами работы. Работа с персоналом, в подчинении 10 сотрудников: мотивация, адаптация новых сотрудников, наставничество, обучение, оценка; контроль соблюдением работниками трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены; распределение функциональных обязанностей сотрудиков, определение целей и задач, постановка их перед работниками с целью достижения максимального результата. Составление графиков работы и отпусков для сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени. Поддержание корпоративных стандартов компании. Взаимодествие с клининговыми компаниями. Организация и конроль торгового процесса, в соответствии со стардартами сервиса и технологии подаж. Организация, координация и контроль работы персонала магазина. Исполнение функциональных обязаностей администратора во время его отсутствия: организация и контроль за своевременной выкладкой товара; конроль за соблюдением стандартов мерчендайзинга; подготовка к проведению акций; проведение мероприятий в связи с переоценкой товара; Организация, координирование и конроль процесса приемки товара в магазин по количеству и качеству через ТСД, контроль правильности и своевременности оприходования, возврата товаров. Исполнение функциональных обязанностей в отсутствие товароведа: прием товара по качеству и количеству; оприходование и возврат товара; оформление документации по приходу и расходу товара; ведение и контроль первичной, сопроводительной документации; формирование реестров. Ведение компьютерной базы данных по учету товарного запаса магазина, контроль движения и оборачиваемости товара. Формирование заказа товара на РЦ и сторонним поставщикам, работа с ассортиментом товара. Проведение мероприятий по снижению затрат и потерь магазина. Подготовка и контроль учетной документации: отчет по продажам, переоценке товара и его передвижении, отчет по недостачам и пересортице, списание товара. Анализ продаж и прогнозирование спроса, с целью увеличения объема продаж. Работа с ценообразованием. Подготовки и проведение инвентаризации. Взаимодействие с центральным офисом, отделом логистики. Контроль сохранности товарно-материальных и денежных средств. Ведение первичной бухгалтерской документации по главной кассе, контроль кассовых операций, инкассация, выдача заработной платы. Формирование ежедневных отчетов, закрытие дня в программе. Формирование ежемесячных отчетов. Решение хозяйственных и технических вопросов. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения их неполадок. Работа с контролирующими органами. Принятие мер по предотвращению и решению внештатных, а также конфликтных ситуаций. Исполнение функционнальных обязанностей директора магазина всоответствии с должностной инструцией в его отсутствие: ведение, контроль внутренней и разрешительной документации магазина; оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах; анализ результата продаж и качества обслуживания покупателей, разработка и проведение мероприятий с целью повышения эфективности торгового процесса; составление бюджета, контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина. контроль за рациональным использованием материальных, финансовых, трудовых ресурсов. Составление и отправка отчетов, документов в соответствии с установленным порядком отчетности, анализ эффективности работы магазина.
    • Март 2010 – август 2010
    • 6 месяцев

    Товаровед-администратор

    ООО "Таганрогская Логистическая Компания", сеть магазинов "Ассорти", Таганрог

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом, постановка задач и контроль исполнения. Обучение, организация работы, мотивация персонала магазина с целью выполнения плановых показателей. Контроль за соблюдением качества и стандартов обслуживания покупателей. Организация и проведение собраний и корпоративных мероприятий. Разрешение конфликтных ситуаций. Контроль за соблюдением торговой политики компании (маркетинговая стратегия, ассортиментная и ценовая политика). Ведение компьютерной базы данных по учету товарного запаса магазина, контроль движения и оборачиваемости товара. Формирование заказа поставщикам, поддержание необходимого товарного запаса. Приемка товара по накладным по качеству и количеству, контроль движение товара. Оприходование и возврат товара. Ведение первичной и сопроводительной документации по товару, составление реестров. Контроль наличия и выкладки товара в торговом зале в соответствии со стандандартами мерчендайзинга. Анализ товародвижения и оборачиваемости. Предоставление отчетности по обороту товара и потерям. Работа с ассортиментной матрицей, ввод и вывод товарных позиций. Обеспечение выполнения программ по продвижению торговых марок компаний-партнеров. Контроль за организацией и провидением акций, с целью увеличения объемов продаж и привлечение покупателей. Мониторинг цен конкурентов. Подготовка и провидение инвентаризации. Контроль сохранности товарно-материальных и денежных средств. Ведение кассовой документации, инкассация. Открытие и закрытие магазина, постановка и снятие пожарно-охранной сигнализации, вневедомственной охраны.
    • Январь 2010 – март 2010
    • 3 месяца

    Товаровед отдела закупок

    ООО "Таганрогская Логистическая Компания", сеть магазинов "Ассорти", Таганрог

    Обязанности и достижения:

    Ведение и конроль определенной группы товаров - продукты питания. Разработка и формирование ассортиментной матрицы товара, индивидуально по каждой торговой точке, согласно формата. Ведение компьютерной базы данных по учету товарного запаса магазинов, контроль движения и оборачиваемости товара. Анализ динамики продаж. Разработка планограмм, контроль мерчендайзинга. Оптимизация ассортимента, разработка и составление планов закупок по объему, составу и срокам поставки. Работа с поставщиками: составление графика поставок; котроль за своевременной поставкой товара на магазины; конроль за выполнением объема поставок, формирование отчетов по недопоставке. Котроль поставки торгового оборудования поставщиков на действующие и вновь открывающиеся магазины. Взаимодествие с отделом логистики постащика. Проведение переговоров, заключение договоров с поставщиками. Котроль над потерями магазина, проведение мероприятий с целью уменьшения потерь магазина, увеличению объема продаж товара на магазинах. Маркетинговые мероприятия по продвижению товаров. Анализ деятельности конкурентов, отслеживание ассортимента крупных производителей. Мониторинг рынка цен. Контроль ценообразования. Ведение и предоставление отчетности по группе товара в центральный офис в соответствии с установленным порядком отчетности. Взаимодействие и решение текущих вопросов с отделом продаж филиала, отделом товародвижения филиала, с бухгалтерией филиала. После вступления в должность, приняла участие в открытии четырех магазинов, в кратчайшие сроки сформировав ассортиментные матрицы, разработав планограммы для выкладки товара. Принимала участие в подборе и формировании базы поставщиков, заключении договоров на поставку товара и торгового оборудования, на выгодных для компании условиях.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активная жизненная позиция. Умение работать в команде. Способность анализировать и самостоятельно принимать решения. Умение работать с большим объемом информации, легко осваиваю новое програмное обеспечение. Ответственность к выполняемой работе, нацеленность на результат. Стремление совершенствоваться, приобретать новые навыки в работе и повышать свой профессиональный уровень. Опыт эффективного управления персоналом, работа с людьми различных возрастных и социальных категорий. Знание основ организации труда и управления, основ трудового законодательства, правил и норм охраны труда, умение руководствоваться ими. Навыки организации, контроля и регулирования процесса торговли, составление отчетности. Опыт ведения всей внутренней документации магазина, первичной бухгалтерской документации, составление отчетности. Опыт работы с поставщиками. Знание и опыт применения методов ценообразования, стратегию и тактику ценообразования. Знание принципов и правила организации закупок. Эфективное применение основ планирования и составления планов закупок. Ведения документооборота, изучения цен рынка. Знание основ и принципов маркетинга, умение применять их. Опыт подготовки и открытия, вывод их на стабильный уровень работы. Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel), OpenOffice, LibreOffice. Outlook Express, Internet Explorer, Opera, Опыт работы с торговыми программами: Gestory, NQ Departament, 1С Предприятие Торговля — Склад 7.7;8 Опыт работы с офисной оргтехникой.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 98 похожих резюме
Обновлено 26 января 2014Последнее место работы (9 мес.)Старший консультант-юристФевраль 2007 – ноябрь 2007
Обновлено 22 ноября 2009Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Администратор в игорном заведенииОктябрь 2007 – август 2009
Обновлено 25 апреля 2010Последнее место работы (7 мес.)Продавец-кассирИюнь 2009 – январь 2010
Обновлено 22 мая 2010Последнее место работы (4 мес.)Торговый представительЯнварь 2010 – май 2010
Обновлено 29 декабря 2012Последнее место работы (3 мес.)Администратор торгового залаМай 2012 – август 2012
Обновлено 17 января 2011Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Управляющая сетью магазиновФевраль 2008 – сентябрь 2009
Обновлено 24 декабря 2011Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Продавец-консультантИюль 2009 – апрель 2011
Обновлено 21 мая 2017Последнее место работы (3 года)Управляющий магазиномАпрель 2011 – апрель 2014
Обновлено 27 сентября 2011Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Председатель сельпо- старший товаровед оптово-торговой базыИюнь 1985 – август 1988
Обновлено 21 сентября 2011
no-avatar
Товароведз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Начальник ОМТСОктябрь 2007 – февраль 2011
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоАдминистратор