Москва
Резюме № 9119392
Обновлено 14 декабря 2011
no-avatar

Администратор, Офис-менеджер, Помощник руководителя, Менеджер по кадрам

Была больше месяца назад
25 000 ₽
42 года (родилась 23 октября 1983), не состоит в браке, детей нет
Нижний Новгород
Московская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 11 месяцев

    • Август 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор кафе

    ООО "ПАРУС", Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществляла работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей. 2. Обеспечивала контроль за сохранностью материальных ценностей. 3. Консультировала посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. 4. Принимала меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 5. Рассматривала претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. 6. Осуществляла контроль за размещением, обновлением и состоянием рекламы. 7. Обеспечивала чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему территории. 8. Контролировала соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. 9. Информировала руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
    • Сентябрь 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Директор

    ООО "Трак Центр", Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществляла анализ работы компании. Разрабатывала на основании проведенного анализа мероприятия по повышению качества работы. 2. Обеспечивала учет, сохранность материальных ценностей. 3. Контролировала обеспечение качественного обслуживания клиентов компании. Рассматривала претензии клиентов, принимала меры по устранению конфликтных ситуаций. Контролировала соблюдение стандартов обслуживания клиентов. 4. Контролировала выполнение трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка. 5. Осуществляла рациональное использование всех производственных, складских мощностей.
    • Ноябрь 2006 – сентябрь 2008
    • 1 год и 11 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Французские грузовики", Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    1. Обеспечивала подготовку и организацию работы офиса, подготовку документов, материалов, информации, необходимых для начала работы и текущего решения задач, поставленных перед персоналом. 2. Осуществляла контроль за соблюдением установленных стандартов одежды и офисного внешнего вида. 3. Разрабатывала бюджет расходов на офисные нужды. Организовала обеспечение, приемку, учет и хранение канцтоваров, расходных материалов и иными товарно-материальных ценностей, определяла порядок их получения. 4. Осуществляла контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования. 5. Осуществляла встречу, прием и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, партнеров, материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний. 6. Осуществляла организацию деловых переговоров.. 7. Занималась ведением делопроизводства, корреспонденции, деловой переписки, обеспечивала рассылку необходимых материалов. 8. Осуществляла инвентаризацию хозяйства офиса. 9. Осуществляла кадровый учет офиса, контроль за трудовой дисциплиной работников офиса, составляла распорядок работы офиса, контролировала его соблюдение, вела учет нарушений, принимает меры по недопущению нарушений распорядка работы офиса и трудовой дисциплины. 10. Оказывала работникам офиса помощь в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принимала меры по предупреждению конфликтных ситуаций. 11. Координировала завершение работы офиса и подготовки к новому рабочему дню (приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования)
    • Февраль 2006 – май 2006
    • 4 месяца

    Стажер-экономист

    Банк кредитования малого бизнеса "КМБ-Банк" (ЗАО), Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    1. Информирование потенциального заёмщика о кредитных продуктах. 2. Подбор для клиента наиболее подходящей кредитной программы. 3. Расчёт суммы желаемого кредита, информирование о размерах ежемесячного платежа. 4. Составление и приём заявления на получение ссуды от клиента, проверка наличия и подлинности пакета необходимых документов, передача их в службу безопасности. 5. Анализ документов и финансового состояния заемщика юридического лица. 6. Передача заявки на получение займа для рассмотрения в кредитный комитет. 7. Подготовка документации, подписание договора. 8. Контроль за своевременной оплатой по погашению кредитного займа.
    • Август 2005 – февраль 2006
    • 7 месяцев

    Администратор группы администраторов

    ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк" ("ХКФ Банк) Нижегородское региональное представительство), Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    1. Консультация клиентов по продуктам Банка. 2. Выявление потребностей потенциального клиента. 3. Предложение удобного продукта. 4. Оформление договоров потребительского кредитования.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

1. Осуществление контроля за соблюдением установленных стандартов, за надлежащим состоянием офисного оборудования. 2. Разработка бюджета расходов на офисные нужды. 3. Ведение делопроизводства. 4. Решение конфликтных ситуаций. 5. Осуществление кадрового учета. 6. Разработаны и применены на практике: • должностные инструкции, положения об отделах, инструкции об охране труда; • учет, ведение, хранение документа оборота компании. Компьютерные навыки: Microsoft Windows, MS Office, Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, Opera, ABBYY FineReader. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Старший специалистНоябрь 2017 – июль 2018
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2011 – декабрь 2015
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года)Секретарь руководителяИюнь 2023 – июнь 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (2 года)Мастер СМРОктябрь 2018 – октябрь 2020
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (7 мес.)АдминистраторСентябрь 2019 – апрель 2020
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (7 мес.)Кладовщик-комплектовщикФевраль 2019 – сентябрь 2019
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2022 – апрель 2023
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОМенеджер по персоналу