Обязанности и достижения:
1. Обеспечивала подготовку и организацию работы офиса, подготовку документов, материалов, информации, необходимых для начала работы и текущего решения задач, поставленных перед персоналом.
2. Осуществляла контроль за соблюдением установленных стандартов одежды и офисного внешнего вида.
3. Разрабатывала бюджет расходов на офисные нужды. Организовала обеспечение, приемку, учет и хранение канцтоваров, расходных материалов и иными товарно-материальных ценностей, определяла порядок их получения.
4. Осуществляла контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования.
5. Осуществляла встречу, прием и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, партнеров, материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний.
6. Осуществляла организацию деловых переговоров..
7. Занималась ведением делопроизводства, корреспонденции, деловой переписки, обеспечивала рассылку необходимых материалов.
8. Осуществляла инвентаризацию хозяйства офиса.
9. Осуществляла кадровый учет офиса, контроль за трудовой дисциплиной работников офиса, составляла распорядок работы офиса, контролировала его соблюдение, вела учет нарушений, принимает меры по недопущению нарушений распорядка работы офиса и трудовой дисциплины.
10. Оказывала работникам офиса помощь в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принимала меры по предупреждению конфликтных ситуаций.
11. Координировала завершение работы офиса и подготовки к новому рабочему дню (приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования)