Обязанности и достижения:
Прием звонков, оформление заявок на курьера в программе 1С, взаимодействие с клиентами, отслеживание выполнения заявки, решение конфликтных ситуаций.
С октября месяца переведена на должность офис-менеджера.
Обязанности: Контроль и координация работы офиса, ведение переговоров с поставщиками, деловая переписка, обеспечение всем необходимым сотрудников офиса, составление табеля учета рабочего времени, отслеживание технического состояния офиса, быстрое устранение неисправностей, ведение документации, взаимодействие с регионами, регистрация входящей-исходящей корреспонденции, взаимодействие с водителями и курьерами, полностью переезд компании из старого офиса в новый, заказ мебели, взаимодействие с арендодателями, оформление нового офиса с нуля, выполнение разовых поручений руководства, выезд на транспорте компании по поручениям