Обязанности и достижения:
Подбор и координация персонала. Полный контроль работы предприятия. Умение мотивировать людей и создавать благоприятные условия для максимально эффективной работы коллектива. Кадровая политика: принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемой должности персонала, меры поощрения отличившихся и наложение штрафа взысканий на нарушителей. Инвентаризации: проведение, контроль, анализ, мероприятия по устранению недостачи, излишков и товарного остатка. Минимизация списаний бара, кухни, расхода на хозяйственные материалы и т.д. Участие в разработке меню. Разработка должностных инструкций по стандартам предприятия. Ведение первичного документооборота: охрана труда, Роспотребнадзор, техника безопасности, сертификаты, договора… Решение вопросов связанных с закупкой товаров, необходимых для функционирования предприятия, включая утверждение списков закупок и выдачу денег на них, а также учет текущих расходов. Встреча гостей и размещение их в зале. Прием заказов на банкеты, презентация меню и винной карты. Решение конфликтных ситуаций с гостями и персоналом различных подразделений (бар, зал, кухня). Организация обслуживания индивидуальных гостей.