Обязанности и достижения:
Организация бесперебойного процесса продаж в торговом зале, ведение главной кассы. Контроль соблюдения порядка в отделе и на складе. Выкладка товара в соответствии с утвержденными стандартами, контроль изменения цен. Мерчандайзинговое сопровождение промо-акций. Обеспечение эффективного обслуживания посетителей, достижения высокой культуры обслуживания. Проведение консультирования клиентов по вопросам, касающимся наличия тех или иных услуг. Предотвращение и ликвидация возникающих проблемных ситуаций. Рассмотрение жалоб и претензий относительно некачественного обслуживания. Контроль соблюдения трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда. Своевременное формирование заявок на заказ товара. Приемка товара по качеству, количеству, сопроводительным документам. Участие в проведении инвентаризаций. Обеспечение выполнения плановых показателей отдела, увеличения объема продаж. Ведение кассовой документации и отчетности.