Обязанности и достижения:
1. Организация и проведение семинаров для специалистов по маркетингу УПО, для специалистов по образованию взрослых. (до 2010 г.)
2. С 2003 г. по 2008 г. читала курс «Маркетинговая деятельность образовательного учреждения».
3. Организация и проведение исследований (до 2010 г.):
- Профессиональные предпочтения старшеклассников (на примере учащихся 9-х и 11-х классов гг. Самара и Тольятти)
- Предпочтения молодежи в сфере работы
- Эффективность маркетинговой деятельности в учреждениях профессионального образования
- Эффективность организации социального партнерства в учреждениях проф. образования и др.
4. Консультирование (до 2010 г.):
- специалистов по образованию взрослых в УПО
- маркетологов УПО
- населения и работодателей Самарской области по вопросам подготовки, переподготовки и повышения квалификации
5. Разработка методической литературы для специалистов по маркетингу учреждений профессионального образования. (до 2010 г.) Техническое и организационное сопровождение деятельности Регионального совета по кадровой политике. (до 2010 г.)
3. Методическое обеспечение маркетинговой деятельности УПО. (до 2010 г.)
4. Методическое сопровождение областной системы образования взрослых. (до 2010 г.)
5. Разработка образовательных программ повышения квалификации специалистов учреждений профессионального образования. (до 2010 г.)
Участие в проектах:
2006 г. Проект НФПК «Разработка модели центра по сертификации персонала в регионах», программа «Роль и функции экспертов в области сертификации персонала (рабочих кадров)», сертификат эксперта
2003-2004 г. Обучение по проекту НФПК «Реформа системы образования», сертификаты
2005 г. Участник компонента - 2 («Социальное партнерство») проекта ДЕЛФИ-2, сертификат
2004-2006 г. Консультант проекта НФПК «Развитие институтов общественного участия в управлении образованием на муниципальном и региональном уровне»
Участие в научно-практических конференциях:
1. "Перспективы развития образования взрослых в России: культура, общество, человек" "ИОВ РАО", Санкт-Петербург (2005 г.)
Публикация статей
• Маркетинг и качество образовательных услуг учреждения довузовского профессионального образования//Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Специальный выпуск: Технологии управления организацией. Качество продукции и услуг. Выпуск 7, 2008
• Роль маркетинга в деятельности учреждения довузовского профессионального образования//Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Специальный выпуск: Технологии управления организацией. Качество продукции и услуг. Выпуск 5, 2008
• Механизмы формирования и повышения инвестиционной привлекательности учреждений довузовского профессионального образования// Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Специальный выпуск: Технологии управления организацией. Качество продукции и услуг. Выпуск 10, 2008
• Образование взрослых как составная часть региональной политики в области развития человеческих ресурсов//Перспективы развития образования взрослых в России: культура, общество, человек. Сборник научных трудов.- СПб, 2005
• Оценка удовлетворенности потребителей образовательных услуг//Методическое обеспечение профессионального образования Самарской области.- Самара: Изд-во ЦПо, 2007