Обязанности и достижения:
1. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
2. Работа с поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
3 Делопроизводство, различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
4. Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя.
5. Подготавка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
6. Контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное редактирование документов.
7. Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информации по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременное донесение до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
8. По поручению руководителя подготовка писем, запросов, других документов, ответов авторам писем.
9. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
10. Осуществление контроля за исполнением работниками колледжа изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль
12. Обеспечивание рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе руководителя.
13. Печать по указанию руководителя служебных материалов, необходимых для его работы, или ввод текущей информации в банк данных.
14. Организация приема посетителей, содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
15. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивание их сохранности и в установленные сроки сдача в архив.
16. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.