Обязанности и достижения:
В данную компанию пришла на должность заместителя директора магазина. В ходе работы проявила себя как опытный руководитель с лидерскими качествами, что в дальнейшем поспособствовало карьерному росту до должности управляющего магазином.
В обязанности входило:
1. Выполнение плана и показателей магазина.
2. Подбор и обучение персонала. (Проведение собеседований, обучение новых сотрудников стандартам компании)
3. Проведение утренних планерок. (Подведение итогов предыдущего дня, постановка задач на текущий и контроль их выполнения. Выявление слабых и сильных продавцов, для дальнейшей работы с ними., проведение ролевых игр, имитируя ситуации работы продавца с покупателем, изучение материалов представляемой продукции и т. д.)
4. Выполнение личного плана.
5. Оформление торгового зала согласно рекомендациям или в связи с сезонными распродажами, акциями.
6. Работа с рекламными агентствами (заказы для оформления магазина, навигации)
7. Приемка товара, составление актов несоответствия.
8. Проведение ревизий.
9. Составление всевозможных отчетов (Табели учета рабочего времени, согласно производственному календарю, отчеты по выручкам, графики рабочего времени, расчеты заработной платы и т. д)
10. Ведение кассовой дисциплины.
11. Проведения мероприятий по привлечению покупателей. (Раздача листовок в оживленных местах города)
В данной должности открыла магазин, вырастила двух Администраторов начинающих с продавцов. Одного, принятого в компанию администратора, обучала для открытия нового магазина.
Магазин, в котором я работала, приносил максимальную прибыль компании, за счет упорной и качественной работы всей команды магазина.
Уволилась по причине переезда в г. Москва по семейным обстоятельствам.