Москва
Резюме № 8404149
Обновлено 31 августа 2011
no-avatar

Администратор, офис-менеджер, помощник руководителя, менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
15 000 ₽
36 лет (родилась 20 мая 1989), не состоит в браке, детей нет
Ростов-на-Дону
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 4 месяца

    • Февраль 2010 – май 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Помощник руководителя

    Администрация с. Кочубей

    Обязанности и достижения:

    Прием и перераспределение телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации руководителю и сотрудникам организации. Обеспечение документооборота организации: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. По поручению руководителя выполнение копировально-множительных работ, подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности организации, печать служебных материалов и ведение баз данных. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых руководителем (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Организация обеспечения организации канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Обеспечение их приемки, учета, хранения и выдачи. Осуществление контроля надлежащего состояния офисного оборудования, коммуникаций. При выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. Координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании), курьера (прием заявок и разработка графика).
    • Июль 2010 – октябрь 2010
    • 4 месяца

    Продавец - консультант

    ООО «Юниверфуд-Аксай»

    Обязанности и достижения:

    Отслеживание за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости его пополнение. Помощь покупателям при выборе товара, дает консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже, по потребительским свойствам и особенностям товаров. Подготовка товаров к продаже: распаковка, обработка, проверка потребительских свойств. Отслеживание наличия ценников на товар и правильным указанием всей информации в ценнике. Участие в инвентаризации. Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею небольшой опыт работы на должности помощника руководителя. Знание основ делопроизводства. Умение решать конфликтные ситуации. Умение общаться с людьми разных возрастных категорий и социальных групп. Навыки ведения деловой переписки. Разрешала конфликтные ситуации. Имею опыт работы с кассой. Уверенный пользователь ПК MS Office. Знание французского языка на базовом уровне.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 29 июняПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Системный администраторНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель по подбору персоналаАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 ноября
Обновлено 5 ноября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 18 июня
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 29 июля
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 7 августа
Обновлено 5 октября
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Старший воспитатель, методист, педагог дополнительного образования в ДОУСентябрь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАссистент менеджера по персоналу