Москва
Резюме № 8389157
Обновлено 3 апреля 2021
Превью фото соискателя

Администратор / Заместитель директора

Была больше месяца назад
60 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, детей нет
Одинцово
Условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 1 месяц

    • Сентябрь 2020 – январь 2021
    • 5 месяцев

    Директор магазина

    "Империя Детства" сеть детских магазинов, Москва
    Розничная торговляРозничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    1.Ежедневно анализировала и планировала продажи в магазине, работу с показателями KPI, 2.Составляла план индивидуально каждому сотруднику на день, месяц 3.Проводила ежедневные "пятиминутки" с коллективом для анализа работы и показателей 4.Вела и развивала клиентскую базу магазина и делегировала полномочия по данному заданию 5.Ежемесячно проводила инвентаризации 6.Проводила начисление заработной платы сотрудникам 7.Контролировала и координировала работу персонала, 8.Делегировала рабочие задачи. 9.Проводила обучение персонала по знанию продукции: 10.Проведение тренингов по технике продаж, знанию брендов в магазине Приняла прямое участие в открытии магазина с "нуля": Контролировала выполнения строительных работ в помещении Организовала подбор персонала в магазин с "нуля"- поиск сотрудников, проведение собеседований, отбор кандидатов для работы в магазине. - увеличение показателей магазина с момента открытия --увеличение среднего чека на 5%, глубины чека - инициировала участие магазина в рекламных мероприятиях торгового центра, показах, что привлекло трафик и увеличило продажи
    • Май 2015 – июль 2019
    • 4 года и 3 месяца

    Администратор магазина, Директор

    ООО " АРСТ" сеть магазинов PREMIUM класса (одежда и аксессуары для мужчин и женщин), Москва
    Розничная торговля. Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    • Организация эффективной работы магазина • Управление персоналом: контроль работы сотрудников, их выход на работу, составление графика работы, постановка задач, мотивация, обучение персонала • Контроль за чистотой рабочего зала, своевременной подсортировкой торгового зала • Организация качественного и культурного обслуживания покупателей • Выполнения плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания • Открытие, закрытие рабочего дня • Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств • Составление кассовой и финансовая отчетность, документооборот • Работа с программой 1С • Работа на кассе • Ведение кассовых операций - возвраты, обмены и инкассации • Составление заказов на товар • Прием товара, перемещение товара • Контроль выкладки товара • Проведение инвентаризации • Взаимодействие и работа с контролирующими и проверяющими органами • Контроль проведения в торговом зале рекламных компаний и акций • Решение конфликтных ситуаций с покупателями • Открытие нового магазина, закрывала магазин в связи с переездом в другой торговый центр. За короткое время смогла значительно поднять уровень обслуживания клиентов салона, разработав и внедрив новый стандарт поведения для продавцов-консультантов. За время работы удалось подобрать коллектив профессиональных сотрудников, которые и на данный момент успешно выполняют свои задачи, принося значительную прибыль компании. Профессиональная подготовка как директора позволяла подбирать оптимальную группу товаров для продажи в салоне, что увеличило продажи салона на 50% и помогло привлечь много новых покупателей.
    • Декабрь 2013 – апрель 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Заместитель директора магазина

    ЗАО"Меркурий" сеть магазинов товара для будущих мам и малышей (одежда,обувь,текстиль,мебель и т.д.), Москва

    Обязанности и достижения:

    Открытие, закрытие рабочего дня Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств Ведение журнала кассира-операциониста Составление кассовой отчетности Работа с программой 1С Оформление возвратов Работа на кассе Снятие касс, инкассация Составление заказов на товар Прием товара, проверка качества и сроков годности Проведение инвентаризации Обучение персонала, составление графиков работы и управление персоналом Взаимодействие и работа с контролирующими и проверяющими органами Контроль проведения в торговом зале рекламных компаний и акций Контроль выкладки товара, выполнение плана продаж Организация эффективной работы магазина Решение конфликтных ситуаций с покупателями Выполняла обязанности Директора магазина в его отсутствие Участие в открытие нового магазина, закрывала магазин в связи с переездом в другой торговый центр.
    • Октябрь 2011 – ноябрь 2013
    • 2 года и 2 месяца

    Администратор, Директор

    ООО"Куб-Маркет" ELC магазин детских игрушек

    Обязанности и достижения:

    Открытие, закрытие рабочего дня Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств Ведение журнала кассира-операциониста Составление кассовой отчетности Оформление возвратов Работа на кассе Снятие касс, инкассация Составление заказов на товар Прием товара, проверка качества и сроков годности Проведение инвентаризации Обучение персонала, составление графиков работы и управление персоналом Взаимодействие и работа с контролирующими и проверяющими органами Контроль проведения в торговом зале рекламных компаний и акций Контроль выкладки товара, выполнение плана продаж Организация эффективной работы магазина Решение конфликтных ситуаций с покупателями
    • Ноябрь 2010 – август 2011
    • 10 месяцев

    Старший Кассир-контролер

    ООО"Кораблик-Р", Одинцово

    Обязанности и достижения:

    Открытие, закрытие рабочего дня Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств Ведение журнала кассира-операциониста Составление кассовой отчетности Работа на кассе Снятие касс, инкассация Обучение кассиров Возвраты по кассе

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1988
    Специальность: Юрист

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, легко обучаемая, исполнительность, активная жизненная позиция, без вредных привычек Опыт в розничной торговле 18 лет Общение с друзьями, кино, путешествие Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet, программа 1С

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 271 похожее резюме
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)СборщикМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Старший кассирНоябрь 2018 – май 2020
Обновлено 27 сентябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Продавец-кассирНоябрь 2008 – апрель 2011
Обновлено 31 июляПоследнее место работы (2 мес.)Продавец-кассирАпрель 2025 – июнь 2025
Обновлено 21 июляПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Оператор call-центраОктябрь 2023 – март 2025
Обновлено 18 сентября
Обновлено 17 марта 2008Последнее место работы (8 мес.)Менеджер магазина косметикиМай 2007 – январь 2008
Обновлено 1 ноября 2009
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы Секретарь-референтИюнь 2008 – июнь 2008
Обновлено 12 сентября 2014Последнее место работы (4 года и 10 мес.)АдминистраторМарт 2008 – январь 2013
Обновлено 11 октября 2009Последнее место работы (1 год)Продавец-кассирСентябрь 2008 – сентябрь 2009
Работа в МосквеРезюмеПродажиАлкоголь, напиткиЗаместитель директора



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob