Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, создание для них комфортных условий.
Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
Обеспечение чистоты и порядка в помещении, контроль работы уборщиц.
Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации, работа с документами и инструкциями по ТБ и ПБ.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Работа с поставщиками. Получение товара на склад и отправка его на объекты.