Обязанности и достижения:
Взаимодействие с центральным офисом: ведение финансовой отчётности, заказ товара, приём, анализ продаж, выполнение плана продаж и повышение качественных показателей обслуживания.
Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака.
Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, собраний.
Контроль и непосредственное участие в работе магазина, активные продажи.
Контроль и коррекция соблюдения стандартов обслуживания и технологий продаж в торговом зале Принятие мер по предотвращению конфликтных ситуаций в торговом зале
Прием и выкладка товара, оформление ценников, кассовая дисциплина, работа на кассе.
Ведение документации, предоставление отчетности, инкассация. Программа GK