Обязанности и достижения:
Управление персоналом, осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Обеспечивание и контроль за сохранностью материальных ценностей. Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассматривание претензий, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводить необходимые организационно - технические мероприятия. Осуществление и контроль за соответствующим оформлением помещений, слежение за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании. Обеспечение чистоты и порядка в помещении и на прилегающей к нему территории. Контроль, соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правила и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. Обеспечивание исполнения работникам указаний руководства предприятия. Знание R-keeper.