Обязанности и достижения:
- Приём входящих звонков, ведение телефонных переговоров,
- Контроль работы персонала в торговом зале, составление графика персонала,
- Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара, качественное обслуживание,
- Прием, учет, инвентаризация, маркировка товара, распределение товара по другим филиалам, переоценка, перевыкладка, работа с накладными.
- Правильная, элегантная выкладка товара,
- Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин.
- Работа с документацией, ККМ, инкассация.
- Посещение семинаров, тренингов (товароведение, стрессоустойчивость, умение работать в команде, психологические тренинги, повышение продаж, качественное обслуживание, кожгалантерея, уход за обувью, средства по уходу, трикотаж, колготы.)
- Проведение различных семинаров (повышение продаж, качественное обслуживание.)
- Работа наставником (обучение и стажировка персонала).