Обязанности и достижения:
Обязанности:
- консультирование покупателей по вопросам ассортимента, наличия и количества товара, сроках поставки, информации о производителях; информирование покупателя о предоставляемых компанией услугах, скидках;
- контроль приемки-сдачи товаров и витрин по салонам, своевременного распределения товаров во все салоны, работы кассы, наличия ценников;
- контроль полной предпродажной подготовки товаров (проверка наименования, количества, комплектности, сортности, артикулов и др.);
- осуществление подачи заявок на заказные позиции, основные и вспомогательные материалы, проверки счетов в соответствии с заявками, сверки с поставщиками, контроль своевременной оплаты счетов;
- составление актов, рекламаций и прочей документации по возврату бракованного товара, контроль за отправкой брака;
- рассматриваю претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием покупателей, провожу необходимые организационно-технические мероприятия,
- проведение анкетирования по телефону клиентов, составление отчетности др.