Москва
Резюме № 7948736
Обновлено 28 сентября 2021
Превью фото соискателя

Администратор, администратор торговых площадей, заместитель руководителя, управляющий, директор, администратор объекта, менеджер объекта

Был больше месяца назад
80 000 ₽
32 года (родился 31 мая 1993), cостоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Царицыно
Кантемировская
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 8 месяцев

    • Апрель 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 9 месяцев

    Администратор

    АО « Мытищинская Ярмарка», Мытищи

    Обязанности и достижения:

    - контроль использования торгово-складских помещений - соблюдение арендаторами правил торговли, федерального законодательства, нормативно правовых актов местного самоуправления, регулирующих деятельность розничных рынков - соблюдение арендаторами правил внутреннего распорядка рынка - соблюдение арендаторами обязательств по договору аренды - эксплуатация торгово складских площадей - контроль совместно с ветеринарно-санитарной службой за состоянием объекта и качества продукции - контроль соблюдения арендаторами санитарно-эпидемиологических, противопожарных норм, требований по охране окружающей среды - наложение санкций и приостановление работы торгово-складского места в соответствии с утверждёнными внутренними документами организации и действующим законодательством - анализ использования торгово-складских мест по товарному ассортименту - подготовка предложений по ставкам арендной платы с учетом рыночной ситуации - осуществление работы по взысканию дебиторской задолженности - анализ цен на продукцию
    • Ноябрь 2020 – февраль 2021
    • 4 месяца

    Специалист по работе с клиентами. Персональный менеджер

    Тинькофф Банк, Москва
    Поддержка малого и среднего бизнеса

    Обязанности и достижения:

    - Поддержка малого и среднего бизнеса - Привлечение нового бизнеса - Консультирование клиентов - Работа с возражениями - Решение проблем клиентов - Работа с торговым и интернет эквайрингом - Внутрибанковские и межбанковские переводы - Мотивация клиентов на пользование счетом - Кредитование покупателей
    • Декабрь 2019 – сентябрь 2020
    • 10 месяцев

    Администратор

    ООО «Гремм Групп» Фудмаркет «Рынок на Ленинском», Москва
    Фудмаркет «Рынок на Ленинском »

    Обязанности и достижения:

    Фудмаркет "Рынок на Ленинском". - Организация бесперебойной работы ТЦ площадью более 15000м2 - Работа над увеличением посещаемости (трафика) объекта недвижимости. - Выставление счетов арендаторов - контроль дебиторской задолженности - Документооборот: реестр договоров аренды, табель рабочего времени, зарплатная ведомость, учредительные документы, устав, контроль налогового и бух. учета, 1С, CRM. - составлена ТЗ (клининг, СБ, инженерно-технической службы) - Работа с договорами: согласование, составление, подписание - ТБО, ЧОП, клининг, договора подряда, - работа с задолженностями - минимизированное расходов (бюджета) - контроль чистоты на объекте - Управление штатом сотрудников:инженерия и эксплуатация, подрядные организации (чоп, клининг, аниматоры, кавер группы), Арендаторы - Руководство хозяйственно-производственной и экономико - финансовой деятельностью компании. - Повышение инвестиционной привлекательности объекта. - Эксплуатация объекта, поддержание хозяйственной деятельности, модернизация и облагораживание территории. - Взаимодействие с контрагентами. Работа с возражениями Арендаторов, выстраивание долгосрочных отношений, создание комфортных условий для работы, внедрение программ лояльности. - Организация и проведение мероприятий - Взаимодействие с внешним миром: контролирующими и проверяющими гос. органами, ресурсоснабжающими организациями, органами местного управления. - Умею вести переговоры и договариваться на взаимовыгодных условиях.
    • Март 2019 – декабрь 2019
    • 10 месяцев

    Администратор торговых площадей

    ООО «Свободный рынок», Москва
    Сдача торговых площадей в аренду

    Обязанности и достижения:

    - Контроль исполнения сотрудниками должностных обязанностей, стандартов компании и дисциплины труда. - осуществление работы по эффективному обслуживанию посетителей и созданию для них комфортных условий со стороны арендаторов. - взаимодействие с муниципальными структурами. - контроль выполнения арендаторами своих обязательств согласно договору аренды. - работа с арендаторами, покупателями, урегулирование спорных, конфликтных ситуаций. - контроль выхода арендаторов (неустойки, штрафы). - работа с дебиторской задолженностью. - проведение оперативных совещаний (клининг, тех. персонал, ЧОП) контроль выполнения поставленных задач. - вводные организационные мероприятия (ежедневно). - сдача коммерческих площадей в аренду/субаренду, пролонгация договоров, работа с планограммой. - разработка предложений и бизнес-идей о минимизации расходов, оптимизации организационной деятельности рынка. - инвентаризация торговых мест. - проведение санитарного дня на объекте. - опрос покупателей рынка (оценка контроля качества), мониторинг конкурентов. - подготовка предложений по маркетинговой концепции, акциям и мероприятиям на рынке. - организация проведения дегустаций, контроль работы промоутера. - ведение отчетных журналов. - взаимодействие с подрядными организациями, смежными отделами (бухгалтерия, реклама, тех часть. инженер).
    • Август 2018 – февраль 2019
    • 7 месяцев

    Специалист по продажам, администратор

    ООО "Виномания - МО" , Алкомаркет "DRINX", Москва
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование клиентов по ассортименту, - подбор необходимой продукции на индивидуальной основе, - проведение инвентаризации и дегустации, - работа с кассой, - подготовка ежемесячной отчетности, - выкладка и переоценка товара, - выполнение плана продаж, - обучение стажеров. - списание просроченной продукции.
    • Октябрь 2016 – июнь 2018
    • 1 год и 9 месяцев

    Администратор объекта

    ООО «Авест», Москва
    Соблюдение порядка и поддержания дисциплины на объекте;Контроль соблюдения арендаторами правил и регламента торгового центра;Взаимодействие с арендаторами, посетителями, улаживание конфликтных ситуаций;Управление службой клининга, взаимодействие и конт
    • Октябрь 2016 – июнь 2018
    • 1 год и 9 месяцев

    Администратор объекта

    ООО «Авсет» ТРЦ Меджик , Москва
    Коммерческая недвижимость

    Обязанности и достижения:

    - управление арендой и продажами торговых площадей в ТЦ, общей площадью более 150000м2, с игровой зоной и боулинг клубом с 7 дорожками. - планирование рекламы, а так же мероприятий по увеличению трафика. - урегулирование административных и технических вопросов - взаимодействие с инженерно-технической службой в подготовке объекта аренды к сдаче. - контроль дебиторской задолженности. Ведение реестра договоров. - урегулирование конфликтных и спорных ситуаций с арендаторами. - заключение договоров с новыми арендаторами, а так же пролонгация с действующими. - проведение деловых встреч. - ведение отчетной документации (день/неделя/месяц/). - контроль выполнения поставленных задач клинингу, техническому отделу, ЧОП.
    • Февраль 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Старший администратор.Руководитель подразделения

    ООО «АТТ ГРУПП» ФУД-СИТИ , Москва
    Оптово-продовольственный цент

    Обязанности и достижения:

    - работа в режиме non stop!!! - управление персоналом (штат 18 человек). - создание команды в коллективе. - контроль работы администраторов, распределение режима труда и отдыха, - постановка и контроль выполнения поставленных задач. - работа с арендаторами, посетителями, урегулирование спорных и конфликтных ситуаций (вопросы, жалобы, предложения) - принятие оперативных решений - рекрутинг - обучение персонала (составление плана стажировки) - организационные мероприятия (ежедневно). - подготовка площадок для съемок рекламных роликов, для встречи первых лиц государства (ответственный). - контроль прибытия/убытия транспортного средства, открытие / закрытие аренды (CRM система). - контроль дебиторской задолженности (1С) - контроль соблюдения порядка арендаторов - заполнение должностной документации - 3-х разовый дневной отчет перед вышестоящим руководствам И многое другое... Стал старшим смены администраторов
    • Ноябрь 2014 – январь 2015
    • 3 месяца

    Администратор

    ООО «ВиАнт», Москва
    Ресторанный бизнес

    Обязанности и достижения:

    - Открытие и закрытие кафе - обучение и наставничество - увольнение и поиск кандидатов - контроль за работой персонала - урегулирование различных видов ситуаций с гостями - ведения и составление графика рабочего времени и отпусков - проведение инвентаризации. - обучение персонала азам обслуживания. - работа с кассой и R-Kipper - 1C - создание и проведение акций, по привлечению гостей - разработка мероприятий для повышение трафика.
    • Февраль 2014 – октябрь 2014
    • 9 месяцев

    Бармен, бар-менеджер

    ООО «Ориэнт Экспресс», Москва
    Ресторанный бизнес

    Обязанности и достижения:

    Соблюдение правил и подачи, оформление коктейлей в соответствии с их технологичностью. Соблюдение внутренних правил, поддержка частоты и порядка на рабочем месте. Проведение инвентаризаций, заказ недостающей продукции, а так же проверка уже имеющейся продукции на срок годности. Составление графиков, и распределение обязанностей между подчиненными. Стал бар-менеджером ресторана

Обо мне

Дополнительные сведения:

- инвентаризация - пользователь ПК - административная поддержка руководителя - урегулирование конфликтов - документооборот - управленческая отчётность - деловой этикет - деловая переписка - исполнение личных поручений руководителя - контроль качества - ведение отчётности - умение работать в команде - администрирование - внутренний контроль - расстановка приоритетов - навыки составления отчетности - управление персоналом - телефонные переговоры - клиентоориентированность - заключение договоров - согласование договоров MS Outlook MS Excel MS Word 1C Bitrix CRM

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Менеджер по работе с арендаторамиНоябрь 2014 – август 2016
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Руководитель направления торговли и сервиса, АдминистраторМарт 2017 – январь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Генеральный директорАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено в 0:55Последнее место работы (10 мес.)Управляющий бараЯнварь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 16:20Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Начальник управления клиентоцентричности и координации каналовЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директораОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 20 ноября
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Артист-вокалистАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный технологСентябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеКлинингЗаместитель директора



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob