Москва
Резюме № 7862169
Обновлено 20 января 2016
no-avatar

Администратор, заместитель начальника

Была больше месяца назад
25 000 ₽
37 лет (родилась 02 декабря 1987), cостоит в браке, детей нет
Тула
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 5 месяцев

    • Август 2011 – январь 2016
    • 4 года и 6 месяцев

    Начальник отдела кассовых операций

    Банк, Тула

    Обязанности и достижения:

    Начальник отдела кассовых операций Обязанности: Должностные обязанности и достижения: Организация качественного расчетно-кассового обслуживания клиентов Банка кассовыми работниками Головного офиса, филиалов и дополнительных офисов; - обеспечение сохранности ценностей; - организация работы кассовых специалистов в соответствии с требованиями нормативной документации ЦБ РФ (318-П, 136-И, 131-И); - осуществление контроля над совершаемыми операциями в отделе кассовых операций; - загрузка и контроль загрузки банкоматов Банка; - проверка организации кассовой работы в Головном офисе, филиалах, дополнительных офисах; - участие в ревизиях ценностей; - написание регламентов, порядков, методик, должностных инструкций, распорядительных документов, писем; - обучение вновь принимаемых кассиров; - проведение регулярных оценочных мероприятий по кассовым работникам с целью ротации персонала и мотивации квалифицированных кассиров; - реализация мотивационных мероприятий с целью снижения уровня текучести кассовых работников; - подбор кассиров, старших кассиров - расстановка кадров в дополнительных офисах (5 ВСП); - участие в подготовке кассиров, ранее не имевших опыта работы в кассе банковских структур (обучение с 0); - контроль за организацией инкассации ВСП; - взаимодействие с управлением продаж, планово-экономическим отделом, отделом автоматизации по решению текущих рабочих вопросов.
    • Август 2009 – июнь 2011
    • 1 год и 11 месяцев

    Старший продавец-консультант

    розничные продажи, Тула

    Обязанности и достижения:

    Контроль за работой продавцов, консультирование покупателей по товару, осуществление продаж в часы интенсивной посещаемости магазина, разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, приемка и возврат товара, выкладка товара, согласно существующим требованиям, проведение инвентаризаций и переоценок, ведение отчетной, кассовой документации, отправка отчетов в главный офис, работа на кассе, подготовка денег для инкассирования в банк, открытие и закрытие магазина со сдачей его под охрану. В подчинении 5 человек.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Трудолюбие, отсутствие вредных привычек, энергичность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, инициативность Компьютерные навыки: Владею компьютерными программами: Печать, сканирование, копирование документов, Интернет, Электронная почта, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point, RS банк, Kliko, Kb601, ПТК ПСД

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:29
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Сборщик заказовМарт 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 9 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено в 13:02Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Преподаватель вязания спицами, крючком, макрамеМай 2018 – январь 2023
Обновлено 31 октября
no-avatar
Администратор ОБИз/п не указана
Обновлено 14 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)АдминистраторНоябрь 2010 – май 2011
Обновлено 16 октября
Обновлено 28 октября
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Администратор салонаМай 2012 – апрель 2013
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (9 мес.)ПродавецОктябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 29 октября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор