Обязанности и достижения:
Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий, осуществлять контроль над сохранностью материальных ценностей, консультация по предоставлению услуг, принятие мер по прекращению конфликтов, рассмотрение претензии связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей и проведение соответствующих организационных предприятий. следить за обновлением рекламы как внутри предприятия, так и снаружи. Соблюдение чистоты и порядка, контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности. информировать руководство об имеющихся недостатках в обслуживание посетителей и принимать меры к их ликвидации. Осуществлять контроль над исполнением работниками указанной организации, выполнение отдельных поручений своего непосредственного руководителя