Обязанности и достижения:
Контроль работы магазина
Выполнение плана продаж, конверсии, снижение издержек, развитие магазина
Управление персоналом: организация и контроль приема, обучения, адаптации, аттестации, мотивации сотрудников магазина
Контроль соблюдения должностных инструкций сотрудников, составление рабочих графиков, учёт рабочего времени
Контроль за качеством и сервисом обслуживания покупателей сотрудниками магазина
Работа с товаром: мерчендайзинг, учёт\проведение инвентаризации, организация и контроль приемки, выкладки;
Поддержание состояния магазина в соответствии с корпоративными требованиями
Разрешение спорных вопросов с покупателями
Коучинг продавцов, ежедневное обучение продавцов обслуживанию покупателей на собственном примере
Работа с показателями продаж их анализ, систематизация и принятие управленческих решений
Взаимодействие с администрацией и проверяющими органами