Обязанности и достижения:
Организация кофе-брейков (Кофе-пауз) в офисе и на выезде (заседания в Правительстве РФ)
Прием звонков, прием посетителей, взаимодействие с курьерской службой.
Ведение делопроизводства (регистрация входящей/исходящей документации, ведение реестра документов, печать и копирование необходимой документации).
Организация рабочих мест персонала офиса.
Набор текста для писем на отправку в ведомства.
Продвижение сайта с помощью Дзен.
Контроль наличия канцтоваров и расходных материалов, составление планов на их пополнение и организация их заказа.
Обеспечение хранения, учета и выдачи канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса.
Заказ пропусков.
Организация материально-технического обеспечения переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
Оформление командировок сотрудников компании по России.
Подбор гостиниц, авиа и железнодорожных билетов, бронирование и оплата этих услуг.
Заказ визиток. Составление макетов.
Проживаю м. Проспект Вернадского.
Ответственная, целеустремлённая, трудолюбивая, добрая, весёлая, заботливая, всегда готова помочь людям.
Опыт:
- управление персоналом (официантов, барменов, хостесов, посудомойщиц, уборщиц)
- контроль за исполнением служебных обязанностей, качество обслуживания посетителей ресторана
- подбор персонала, ведение стажировки новых сотрудников
- проведение обучения и тренингов по сервису, меню, винной карте персонала
- составление мотиваций для сотрудников
- владение обязанностей бармена, кассира, официанта
- проведение инвентаризаций
- организация и проведение банкетов
- знание программ Word, Excel.
Организация Кофе - брейков.
Интересуюсь и обучаюсь на вебинарах Продвижением в интернете (Контекстная реклама, Таргетинг, SEO, Ретаргетинг)