Москва
Резюме № 56139265
Обновлено вчера
Превью фото соискателя

Администратор

Была вчера в 18:46
По договорённости
21 год (родилась 04 февраля 2004)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года

    • Март 2025 – ноябрь 2025
    • 9 месяцев

    Секретарь

    Коммуникационная группа PPL

    Обязанности и достижения:

    >Организация и ведение документооборота: >Приём и распределение звонков и корреспонденции: >Планирование и координация встреч и совещаний: >Поддержка руководителя: >Работа с посетителями: >Управление клининговыми услугами: >Заказ канцтоваров, воды и других расходных материалов: >Взаимодействие с поставщиками услуг (интернет, связь, обслуживание оргтехники): >Выполнение поручений. >Взаимодействие с СРМ системой.
    • Декабрь 2024 – март 2025
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    Бери заряд

    Обязанности и достижения:

    1. Организация и координация работы офиса: Обеспечение жизнедеятельности офиса: Контроль за порядком и чистотой в офисе. Заказ и учет расходных материалов (канцелярия, вода, бытовая химия и т. д.). Взаимодействие с поставщиками услуг (уборка, интернет, телефония и т. д.). Обеспечение исправности офисного оборудования. Прием и распределение входящей информации: Обработка входящих звонков, электронной почты и корреспонденции. Встреча и обслуживание посетителей. Распределение информации между сотрудниками. Организация совещаний и мероприятий: Планирование и подготовка переговорных комнат. Организация кофе-брейков и обедов. Участие в организации корпоративных мероприятий. 2. Документооборот и делопроизводство: Ведение деловой корреспонденции: Регистрация и учет входящей и исходящей корреспонденции. Организация архива документов. Работа с договорами: Подготовка и оформление договоров. Контроль за исполнением договорных обязательств. 3. Административная поддержка: Выполнение поручений руководства: Организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц) Выполнение личных поручений. Взаимодействие с сотрудниками: Оказание помощи сотрудникам в решении административных вопросов. Контроль за соблюдением правил внутреннего распорядка. Финансовая деятельность: Взаимодействие с бухгалтерией. Работа с оргтехникой: Контроль за работоспособностью оргтехники. Устранение мелких неисправностей. Вызов специалистов по ремонту. Работа с персоналом. Участие в процессе адаптации новых сотрудников. Содействие в организации обучения и развития персонала. Взаимодействие с HR-отделом по вопросам кадрового делопроизводства. - Причиной ухода стало сокращение по причине перехода «Бери Заряд!» в структуру компании «Яндекс» и отсутствия ставки офис-менеджера в данной компании.
    • Май 2024 – декабрь 2024
    • 8 месяцев

    Мерчандайзер

    ООО ПИПЛ МЕДИА ПРОДАКШН

    Обязанности и достижения:

    Управление запасами и товароподготовка, мониторинг конкурентов, планирование и проведение акций и распродаж, разработка и оформление витрин и торговых зон
    • Сентябрь 2023 – май 2024
    • 9 месяцев

    Администратор

    Автогермес, Группа компаний
    Автозапчасти, шины (розничная торговля), Автокомпоненты, запчасти, шины (продвижение, оптовая торговля), Автокомпоненты, запчасти (производство)

    Обязанности и достижения:

    Распределение заявок, заполнение документации, работа в Excel, прием звонков, встреча клиентов, деловые переговоры, работа в CRM, поддержание порядка и контроль над всеми процессами.
    • Декабрь 2022 – сентябрь 2023
    • 10 месяцев

    Администратор

    Студия растяжки Flexible

    Обязанности и достижения:

    Встреча и прием клиентов, работа с документацией

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Adobe Illustrator, Figma, Adobe Firework, MS Word, MS PowerPoint, 1С-Битрикс, AMO CRM, 1C, Excel, Первичные документы, Деловая коммуникация, Работа с базами данных, Работа с большим объемом информации, Телефонные переговоры, Деловое общение, Организаторские навыки, Деловая переписка, Документооборот, Административное управление, Организация мероприятий, Стрессоустойчивость, Поддержка работы офиса, Работа с людьми, Прием посетителей

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Продавец-кассирСентябрь 2018 – май 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)ГорничнаяФевраль 2025 – июль 2025
Обновлено вчера
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Секретарь-референтИюль 2025 – октябрь 2025
Обновлено 6 декабря
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Продавец-кассирАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (2 мес.)АдминистраторАвгуст 2025 – октябрь 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Администратор клиникиИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)УчительАвгуст 2023 – июнь 2024
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Оператор почтовой связиАпрель 2022 – январь 2023
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob