Обязанности и достижения:
Мемоторг"- компания, занимающаяся продажей сувенирной продукции и имеющая свои места продаж, оформленные в виде небольших отделов в Торговых центрах, всего по Санкт-Петербургу их было 4.
В мои обязанности входило: проведение рекламных акций, например организация выдачи рекламных материалов на входе в торговый центр. Подбор пром- персонала осуществлялся с помощью рекламных агентств. Для акций необходимо было подготовить рекламные материалы (листовки, буклеты, спец ценники). Модули для этих материалов создавал дизайнер, в мои задачи входили:подбор типографии, заключение договоров, контроль сроков и качества производства, контроль сроков оплаты тиража. Периодичность мероприятий как правило сезонная, т.е. проведение мероприятий в предпраздничные периоды (новый год, 14 февраля, 8 марта, 1 мая). По итогам реализованных мероприятий необходимо было составить отчеты о затратах и проанализировать продажи за последующие периоды. Еще одним примером спец акций является снижение цены на определенные наименования продукции, подготовка анонсирующих материалов (спец ценников например) контроль проведения мероприятия, подведение итогов. Дополнительная обязанность мониторинг печатных изданий и интернет сайтов, в которых рекламируются конкуренты.