Обязанности и достижения:
- встреча туристов в аэропорту;
- предоставление по пути к месту отдыха краткой информации о стране, обычаях, погоде, курсе валют и экскурсиях, предлагаемых фирмой, а также оказание помощи туристам в заполнении регистрационных карт по прибытии к месту отдыха по резервации;
- предоставление информации по услугам и полной концепции отеля, курорта в целом, также информация по страховым полюсам и обратному вылету
- решение проблем туристов во время пребывания на зарубежном курорте, решение конфликтных ситуаций
- помощь с заселением и выселением туристов
- организация досуга туристов
- бронирование авиабилетов
- работа на ПК, работа с программами SAMO, SEDNA-TUR
- решение проблем с переселением из одного отеля в другой.
Достижения
- знания о другой стране, обычаях, культуре и т.д. Вьетнама и Турции.
- изучена отельная база Вьетнама и Турции.
- умение работать с людьми, разрешение конфликтных ситуаций
- приобретение знаний о том, каким образом происходит предоставление туристских услуг непосредственно на месте.