Обязанности и достижения:
Организация работы зала игровых автоматов в свою смену для предоставления гостям зала качественного сервиса
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
Обслуживание гостей:
- организация и контроль качества обслуживания гостей игровых залов в соответствии с требованиями Компании;
- непосредственное общение с гостями (приветствие, разъяснение правил игр, консультирование, помощь, выполнение заказов, поздравление с выигрышем и т. д.);
- постоянный контроль внешнего вида персонала и соблюдения им правил обслуживания гостей;
- контроль за своевременным выполнением заказов гостей на напитки и еду;
- контроль процедуры предоставления гостям залов бесплатных еды и напитков;
- постоянный контроль и обеспечение чистоты в зале, при необходимости - принятие мер по дополнительной уборке помещения;
- ведение списка VIP-гостей, обслуживание VIP-гостей;
- при необходимости – переговоры с гостями для разрешения конфликтных ситуаций;
- общение с внешними проверяющими органами.
Оборудование:
- контроль состояния всего имеющегося в зале оборудования (все оборудование должно быть исправным и чистым);
- принятие мер по скорейшему устранению неисправностей оборудования, информирование менеджера зала в случае невозможности решить проблему своими силами;
- контроль за надлежащим использованием канцелярских принадлежностей, рекламных материалов, калькуляторов и др. оборудования.
Персонал:
- постоянный контроль знания персоналом своих обязанностей;
- контроль знания и соблюдения персоналом зала требований Компании и дисциплины;
- своевременное информирование Менеджера зала о необходимости замены персонала в смене;
- обучение на рабочем месте нового персонала залов, постоянное повышение квалификации сотрудников; - оценка персонала залов в соответствии с установленными процедурами, при необходимости предоставление рекомендаций менеджеру зала.
Финансы:
- контроль выдачи выигрышей и аккуратности заполнения слипов, выдача крупных выигрышей;
- в отсутствие менеджера зала, быстрое и эффективное (без причинения неудобств гостям зала) изъятие наличности из автоматов и ее подсчет;
- быстрое и аккуратное снятие показаний счетчиков;
- в отсутствие менеджера зала, обеспечение инкассации денежных средств в соответствии с установленной процедурой.
Общее:
- соблюдение правил техники безопасности, пожарной безопасности, прочих норм.
- строгое соблюдение правил внутреннего распорядка, точное исполнение требований менеджера зала.
- выполнение других рабочих заданий руководства.