Москва
Резюме № 7300599
Обновлено 21 марта 2011
no-avatar

Администратор, помощник руководителя

Была больше месяца назад
15 000 ₽
38 лет (родилась 04 августа 1987), cостоит в браке, детей нет
Семилуки
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 4 месяца

    Администратор магазина

    ИП Струков А.В. "Джинс Мода", Семилуки

    Обязанности и достижения:

    1. Грамотное управление и обучение персонала 2. Быстрый сбор, систематизация и анализ необходимой информации 3. Маркетинговые исследования и организация мероприятий с целью улучшения продаж 4. Организация и руководство продажами 5. Организация учета продаж (остатки, заказ) по каждой группе товаров Работа с рекламациями
    • Январь 2009 – июнь 2009
    • 6 месяцев

    Помощник руководителя клиентского отдела

    ООО «Аврора- Сервис» Дилерский центр Ниссан, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    1. Внедрение стандартов и повышение качества обслуживание клиентов ДЦ. 2. Разбор конфликтных ситуаций, возникающих с клиентами ДЦ. 3. Контроль работы сотрудников в базе 1 С предприятие. 4. Работа с карточкой счета 62 и 51 из базы 1 С бухгалтерия (сверка дебета и кредита). 5. Контроль оформления открытого и закрытого заказ-наряда, его соответствие в базе 1 С. 6. Контроль и координация по работе с юридическими лицами. 7. Оптимизация существующих бизнес-процессов.
    • Сентябрь 2008 – январь 2009
    • 5 месяцев

    Администратор сервисного центра

    ООО «Аврора- Сервис» Дилерский центр Ниссан, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. 2. Обеспечивание контроля за сохранностью материальных ценностей. 3. Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. 4. Принятия мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 5. Рассмотрение претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно-технических мероприятия. 6. Осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений (размещение, обновление и состояние рекламы внутри помещения и на здании). 9. Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. 10. Прием и перераспределение входящих телефонных звонков, корреспонденции.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки: Разбор конфликтных ситуаций, возникающих с клиентами ДЦ. Контроль работы сотрудников в базе 1 С предприятие. Работа с карточкой счета 62 и 51 из базы 1 С бухгалтерия (сверка дебета и кредита). Контроль оформления открытого и закрытого заказ-наряда, его соответствие в базе 1 С. Контроль и координация по работе с юридическими лицами. Оптимизация существующих бизнес-процессов. Компьютерные навыки: Опытный пользователь ПК (MS Windows, MS Word, Internet Explorer, MS Excel, MS Outlook, 1С Предприятие и 1С Бухгалтерия)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 30 похожих резюме
Обновлено 29 октября 2009Последнее место работы (16 лет и 4 мес.)ЮрисконсультАвгуст 2009 – работает сейчас
Обновлено 6 сентября 2010Последнее место работы (17 лет и 6 мес.)ТехникИюнь 2008 – работает сейчас
Обновлено 21 ноября 2015Последнее место работы (2 мес.)ОператорОктябрь 2014 – декабрь 2014
Обновлено 17 декабря 2010Последнее место работы (5 лет и 7 мес.)Ведущий специалист администрацииМарт 2005 – октябрь 2010
Обновлено 29 января 2011Последнее место работы (2 мес.)Учитель истории и обществознанияСентябрь 2010 – ноябрь 2010
Обновлено 4 марта 2013Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Вожатая-воспитательМай 2008 – август 2011
Обновлено 21 ноября 2012Последнее место работы (4 мес.)Оператор 2 классаМарт 2011 – июль 2011
Обновлено 17 февраля 2013Последнее место работы (4 мес.)Специалист по работе с клиентамиАпрель 2011 – август 2011
Обновлено 14 ноября 2013Последнее место работы (6 мес.)Специалист по работе с транспортными накладнымиМарт 2013 – сентябрь 2013
Обновлено 15 октября 2018
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 3 мес.)ЗаведующаяСентябрь 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор