Обязанности и достижения:
1. Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
2. Обеспечивание контроля за сохранностью материальных ценностей.
3. Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
4. Принятия мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
5. Рассмотрение претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно-технических мероприятия.
6. Осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений (размещение, обновление и состояние рекламы внутри помещения и на здании).
9. Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
10. Прием и перераспределение входящих телефонных звонков, корреспонденции.