Обязанности и достижения:
Обеспечивала работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
Ведение записи на прием, информировала специалистов об имеющейся записи, вела клиентскую базу.
Принимала меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривала претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
Обеспечивала чистоту и порядок в помещениях, контролируя работу уборщиц.
Контролировала соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Информировала руководителя организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимала меры к их ликвидации.
Подчинялась непосредственно генеральному директору салона.