Москва
Резюме № 56084567
Обновлено в 17:20
Превью фото соискателя

Администратор

Была сегодня в 17:20
По договорённости
34 года (родилась 18 октября 1991)
Мытищи
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 4 месяца

    • Сентябрь 2025 – работает сейчас
    • 3 месяца

    Администратор

    Nails up
    Салоны красоты

    Обязанности и достижения:

    - Прием звонков и запись клиентов на услуги. - Консультирование клиентов по услугам салона, ценам и акциям. - Оформление заказов и продажа товаров. - Управление расписанием работы мастеров. - Контроль за чистотой и порядком в салоне. - Работа с кассой и отчетностью. - Решение конфликтных ситуаций с клиентами. - Проведение инвентаризаций и учет материалов. - Участие в развитии салона и расширении услуг.
    • Март 2024 – август 2025
    • 1 год и 6 месяцев

    Помощник/ассистент руководителя

    ТСН недвижимость

    Обязанности и достижения:

    Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте); По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений; Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.); Выполнения других поручений непосредственно руководителя Контроль обработки агентами клиентской базы. Ведение статистических таблиц: Дашборды, ежемесячное планирование, БДДС, ФОТ. Расчет, начисление и выдача заработной платы сотрудникам. Работа в системе Владис. Составление графиков посещения сотрудниками офиса. Ежедневное ведение кассовых и финансовых задач офиса.
    • Март 2018 – март 2024
    • 6 лет и 1 месяц

    Старший менеджер по работе с клиентами

    ООО "ФРЕШ+"

    Обязанности и достижения:

    - обработка заказов, оформленных через сайт, по телефону, в онлайн чате, - ведение заказа до получения клиентом, - согласование комплектации заказов с клиентом - консультации по товару - выставление счетов, квитанций, онлайн оплата, отгрузка товаров - проверка оплаты заказов, - логистика (взаимодействие с курьерами) - оформление сопроводительной документации - решение организационных и текущих вопросов - работа с СRM системой - расширение - чек листа
    • Март 2016 – март 2018
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер транспортного отдела

    ООО ТАКСИ БИЗНЕС СЕРВИС

    Обязанности и достижения:

    - Поиск и консультирование соискателей. - Составление и ведение Договоров по аренде ТС/расторжение. - Оформление страховых случаев, составление актов о повреждении ТС. - Оформление путевых листов. - Административное жизнеобеспечение офиса: прием и распределение телефонных звонков, встреча посетителей, работа с курьерскими службами, контроль порядка в офисе. - Ведение документооборота: прием/отправка и регистрация входящей/исходящей документации. - Хранение и архивация документации. - Работа с офисной техникой (мини-АТС, принтер, копир, факс, скан). - Организация приема посетителей. - Выполнение поручений руководителя. • Размещение объявлений в СМИ и Интернет, холодный поиск; • Обработка входящих запросов соискателей, консультирование по телефону и назначение собеседований; Проведение группового и индивидуального собеседования на должность водитель такси, тестирование; • Проведение обучения водителей по условиям работы компании, а также по работе с агрегаторами (Яндекс, Гетт, Сити Мобил, Убер); • Внесение информации о кандидате в базу данных (РосИнфоТех, Gettpartner, Сити мобил); • Контроль и ведение делопроизводства (план рассадки по бортам, путевые листы, приемы, увольнения, отпуска, премирование, внесение изменений в договора аренды); • Сопровождение и ведение водителей; • Работа с привлеченным парком (физ. лица, ИП, ООО); • Контроль своевременного возврата сопроводительных документов.
    • Февраль 2010 – август 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Администратор

    7 КРАСОК

    Обязанности и достижения:

    Общение с клиентами, ведение клиентской базы, продажа услуг, работа с ПК, обзвон клиентов, информирование клиентов об услугах, предоставляемых компанией.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Усидчивость, стрессоустойчивость, грамотность, поставленная речь, коммуникабельность, знание ПК (уверенный пользователь) и MS Office, владение оргтехникой, • Знание технологий подбора и оценки персонала, успешный опыт комплектации штата, опыт разработки модели компетенции под различные должности; • Навыки работы с кадровой документацией, знание основ КДП, норм охраны труда, делового общения и знания в области психологии; • Опыт ведения одновременно более 15 вакансий, успешный опыт закрытия вакансий в сжатые сроки, использование неформальных методов подбора (выставки, соц. сети и пр.); • Опыт разработки и внедрения учебных программ, политик в области управления карьерой, системы обучения и развития для разных категорий персонала; • Уверенное знание ТК РФ и его изменений и НПА (в части персонала); • Уверенный пользователь ПК, MS Office, CRM и др.; Работа с жалобами клиентов, Клиентоориентированность, Поиск и привлечение клиентов, Управление персоналом, Сопровождение клиентов, Консультирование, Грамотная речь, Работа с дебиторской задолженностью, Заключение договоров, работа с текущей базой клиентов, Прямые продажи, Подбор персонала, Мотивация персонала, Телефонные переговоры, Деловая переписка, Управление отношениями с клиентами, Ведение переговоров, Обучение персонала, Работа с базами данных, Работа в команде

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 620 похожих резюме
Обновлено 9 октября
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Оператор контакт-центраМай 2023 – июль 2025
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Директор муниципального учреждения культурыЯнварь 2020 – работает сейчас
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Ассистент воспитателяАвгуст 2024 – июль 2025
Обновлено 6 ноября
Обновлено 17 ноября
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Специалист по продажам и обслуживанию клиентовФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 октября
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Продавец-консультантАпрель 2024 – июль 2025
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Медицинский регистраторФевраль 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеМедицина, фармацевтика, ветеринарияБольницы, поликлиники, диагностические центры, лабораторииАдминистратор