Москва
Резюме № 6896294
Обновлено 28 апреля
Превью фото соискателя

Администратор, офис-менеджер

Была на этой неделе
40 000 ₽
43 года (родилась 20 ноября 1982), не состоит в браке, есть дети
Удомляготова к переезду: Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 4 месяца

    • Август 2023 – февраль 2025
    • 1 год и 7 месяцев

    Кассир

    МСЧ 141, Удомля
    Здравоохранения

    Обязанности и достижения:

    Занесение счетов оплаты в 1С, ведение кассы (заполнение кассовых документов в 1С, сшивание кассы, работа с денежными средствами), как материально ответственное лицо сдавала наличные деньги в банк, так же их получала в банке для выдачи наличных денежных средств донорам сдающим кровь.
    • Август 2022 – февраль 2023
    • 7 месяцев

    Главный специалист отдела социальной и жилищной политики

    Администрация Удомельского городского округа , Удомля
    Государственное учреждение

    Обязанности и достижения:

    Реализация различных программ для населения, ведение личных дел граждан, отчётность, работа в Росреестре, постановка на учёт в различных социальных программах, перерегистрация граждан и многое другое
    • Январь 2014 – сентябрь 2014
    • 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО ВЦ "Партнер Софт", Санкт-Петербург
    IT компания

    Обязанности и достижения:

    Ведение всей документации организации в программе 1С (создание договоров, выставление счетов, выставление закрывающих сделку документов, и многое другое), жизнеобеспечение офиса, формирование и посещение почты, отслеживание наличия документации и всё, что касается документооборота компании. Одновременное ведение документооборота 2-х организаций (одна-работает с НДС, вторая по упрощённой системе налогообложения).
    • Март 2012 – январь 2013
    • 11 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "РОСТЭК", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота: "Поставщики"-"Контрагенты"; составление типовых договоров, выставление счетов в программе 1С, ведение отчётности закупок и продаж в таблице Exel; поиск потенциальных клиентов, встречи с реальными клиентами; выставление спецификаций; контакты с бухгалтерами клиентов по первичной документации; сбор и отправка первичной документации; отслеживание рынка на предмет изучения ценовой политики на данный момент. С ноября месяца 2012г. по конец января 2013г. работала в должности менеджера по продажам светлых нефтепродуктов. Должностные обязанности менеджера: Наработка новой клиентской базы и работа с прежними клиентами, продажа топлива (документооборот по сделке), отслеживание поступления денег, передача доверенностей.
    • Февраль 2011 – февраль 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Управление проектом

    На дому, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Создание группы в Контакте, закуп, реализация, доставка постельного белья из г. Иваново в г. Санкт-Петербург. С нуля создала группу в контакте, без помощи специалистов, оформление этой группы, поиск потенциальных покупателей через интернет, без задействия денежных средств; поиск поставщиков в г. Иваново, переговоры с поставщиками и закуп у них товара; приём и доставка заказанных товаров в г. Санкт-Петербург.
    • Сентябрь 2006 – сентябрь 2011
    • 5 лет и 1 месяц

    Секретарь-референт и менеджер отдела кадров (по совместительству)

    АНО ВПО Евразийский Открытый Институт, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    • документооборот • прием входящих звонков; • работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем, прием посылок); • отправка, прием электронной почты, • прием клиентов; • ведение табеля рабочего времени • составление приказов • полное ведение каждого работника (численность- 15 человек) • составление и ведение договоров

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность; целеустремленность; ответственность; оперативность; исполнительность; высокая степень обучаемости; педантичность; организованность; пунктуальность; самокритичность; способность к обоснованному риску; взвешенность в принятии решений. Компьютерные навыки: Знание офисных программ, интернет, 1С.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 26 похожих резюме
Обновлено 16 марта 2011Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюнь 2005 – август 2005
Обновлено 28 сентября 2012Последнее место работы (1 год)Продавец-консультантСентябрь 2011 – сентябрь 2012
Обновлено 1 мая 2018Последнее место работы (4 мес.)УчительСентябрь 2017 – январь 2018
Обновлено 18 мая 2022Последнее место работы (8 мес.)Офис-менеджерЯнварь 2014 – сентябрь 2014
Обновлено 31 июля 2016Последнее место работы (5 мес.)Кредитный специалистНоябрь 2015 – апрель 2016
Обновлено 14 сентября 2015
Обновлено 8 декабря 2015Последнее место работы (1 мес.)Ведущий специалистАвгуст 2015 – сентябрь 2015
Обновлено 15 января 2016
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (9 лет и 11 мес.)ГорничнаяЯнварь 2016 – работает сейчас
Обновлено 16 сентября 2016Последнее место работы (5 мес.)Директор магазинаНоябрь 2015 – апрель 2016
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob