Москва
Резюме № 6888741
Обновлено 9 апреля 2012
no-avatar

Администратор

Была больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 05 февраля 1990), не состоит в браке, детей нет
Ярославль
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 5 месяцев

    • Ноябрь 2011 – январь 2012
    • 3 месяца

    Управляющий

    ООО "Тайм" кафе - бар "Феникс", Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Формирование концепции и открытие бара «с нуля». Разработка концепции нового кафе-бара. Разработка меню кухни и бара. Разработка и формирование штатного расписания. Финансовый контроль. Подбор и обучение персонала. Обеспечение бесперебойной работы ресторана. Проведение банкетов и корпоративных вечеринок Разработка промо-мероприятий. Приём и распределение товара. Работа с документацией. Работа с поставщиками. Подбор продукции, анализ закупочных цен. Анализ работы кафе-бара. Анализ работы персонала. Составление развлекательных программ и подбор артистов. Закупка инвентаря и оборудования. Есть опыт в сосавлении технико-технологических карт. Работа с системой трактир 1С-8
    • Февраль 2011 – сентябрь 2011
    • 8 месяцев

    Администратор кафе

    ООО «Шанс», г. Ярославль, Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Разработка корпоративного стиля заведения. Разработка штатного расписания. Разработка регламента для персонала. Закупка инвентаря и оборудования. Подбор и обучение персонала. Финансовый контроль. Постоянный контроль персонала.. Выбор поставщиков, анализ закупочных цен. Работа с системой R-Keeper
    • Август 2010 – январь 2011
    • 6 месяцев

    Администратор ресторана

    ООО "ЗЮ" Ресторан "Жить хорошо", Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Формирование концепции и открытие проекта «с нуля». Разработка концепции нового ресторана. Разработка меню кухни и бара. Разработка и формирование штатного расписания. Финансовый контроль. Подбор и обучение персонала. Обеспечение бесперебойной работы ресторана. Проведение банкетов и корпоративных вечеринок (до 300 человек). Разработка промо-мероприятий. Приём и распределение товара. Работа с документацией.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Своими сильными сторонами считаю коммуникабельность, системное мышление, ориентированность на результат, позитивное отношение к жизни, хорошие управленческие навыки. Постоянно самосовершенствуюсь, готова обучаться новому, и в дальнейшем обучать других... Быстро вливаюсь в коллектив, нахожу общий язык абсолютно со всеми. Умею до каждого донести своё мнение и, если придётся сталкнуться с неподчинением, умею заставить выполнять свои обязанности.. А вообще хочется сменить сферу деятельности и улучшить свои управленческие навыки! Имею небольшой опыт работы секретарем и помощником бухгалтера Занятия в свободное время: спорт и активный отдых.. Прошла путь от официанта с (16 лет) до Управляющего за достаточно короткое время! Знаю основных поставщиков продуктов питания. Знакома с производителями, импортерами и дистрибьюторами алкогольной и безалкогольной продукции, табачных и сигарных изделий. Обладаю базой поставщиков оборудования, посуды и инвентаря. Имею достаточный опыт открытий ресторанов «с нуля». Подбор и обучение персонала (бармены, официанты, управляющий персонал). Разработка меню. Ведение документации (технологические карты, акты разработок, калькуляционные карты и др.). Разработка концепции ресторана. Проведение банкетов и корпоративных вечеринок. Разработка промо-мероприятий. Ведение переговоров любой сложности. Компьютерные навыки: Программы Windows, R-Keeper, трактир, 1С, internet, А так же работа с программами почты.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 808 похожих резюме
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (1 год)Комплектовщик заказовИюль 2020 – июль 2021
Обновлено 8 ноября
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Менеджер по продажамИюль 2025 – август 2025
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Администратор салона красотыОктябрь 2024 – январь 2025
Обновлено 31 октября
Обновлено 26 октября
Обновлено 29 сентября
Обновлено 2 октября
Обновлено 16 июня
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор