Москва
Резюме № 6806635
Обновлено 10 ноября 2012
Превью фото соискателя

Администратор, офис-менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
66 лет (родилась 02 февраля 1959), не состоит в браке, есть дети
Туапсе
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 11 месяцев

    • Май 2009 – ноябрь 2009
    • 7 месяцев

    Начальник хозяйственного отдела Банкетной службы

    ООО "Азалия", Москва

    Обязанности и достижения:

    Функции: - обеспечение повседневных хозяйственных нужд предприятия; - подготовка к проведению мероприятий (банкеты, конференции, презентации и др.), обеспечение текстилем и хоз. материалами; - заведование складами хоз. материалов и текстиля; - руководство персоналом отдела (до 10 сотрудников) и вверенным персоналом в ходе подготовки банкетов (официанты, до 120 человек); - взаимодействие с поставщиками (заключение договоров, оформление заказов и др.).
    • Октябрь 2005 – январь 2009
    • 3 года и 4 месяца

    Заместитель директора филиала в Самаре (должность директора отсутствовала)

    ООО «Пойнт Пассат», Москва

    Обязанности и достижения:

    Открытие филиала компании с нуля - оформление регистрационных документов, подбор помещения, организация ремонтных работ, подготовка рабочих мест сотрудников (мебель, канцтовары, инвентарь), заключение договоров на обеспечение телефонной и электронной связью. Функции: - набор временного персонала (для проведения рекламных акций); - проведение кастинга персонала для конкретных проектов; - работа с представителями компаний-заказчиков (заключение и исполнение договоров); - полное обеспечение деятельности офиса; - учет и составление табеля рабочего времени персонала, как временного, так и постоянного; - работа с первичной бухгалтерской документацией.
    • Декабрь 2007 – март 2008
    • 4 месяца

    И.о. руководителя отдела продаж

    ООО «Позитив-СК», Москва

    Обязанности и достижения:

    Функции: - консультирование клиентов по вопросам приобретения недвижимого имущества (бизнес-класса); - организация процесса заключения сделок, разработка схем продаж; - проведение переговоров с потенциальными клиентами фирмы; - составление отчетности о выполненной работе; - работа с кредитными организациями (аккредитация ООО в банке, оформление ипотечных договоров); - руководство отделом (4 сотрудника).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю аналитическим складом ума, есть навыки в управлении коллективом персонала в количестве от 20 до 50 человек.... Компьютерные навыки: Windows, MS Office, Internet, Store Hause

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 121 похожее резюме
Обновлено 17 августа
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 22 августа 2005
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)Метродотель с ф-ями менеджера F&BМарт 2005 – июль 2005
Обновлено 29 мая 2007Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Специалист отдела бронированияМай 2003 – сентябрь 2005
Обновлено 19 июля 2010Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист по страхованиюМарт 2008 – апрель 2009
Обновлено 30 марта 2012Последнее место работы (7 мес.)Секретарь-референтЯнварь 2011 – август 2011
Обновлено 17 мая 2015Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Менеджер банкетной площадки / Менеджер ресторанаДекабрь 2012 – февраль 2015
Обновлено 15 сентября 2013Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Офис-менеджерМарт 2012 – май 2013
Обновлено 19 октября 2011Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Старший билетный кассир на ж/д транспортеСентябрь 2010 – октябрь 2011
Обновлено 28 декабря 2012Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Менеджер по продажам и закупкамИюнь 2007 – декабрь 2011
Обновлено 28 августа 2012Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Начальник канцелярииСентябрь 2007 – июнь 2011
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор офиса