Обязанности и достижения:
Принимать телефонные звонки и посетителей в приемной офиса.
Выяснять потребности звонящих и посетителей.
Переадресовывать входящие и управлять исходящими телефонными звонками, принимать и отправлять факсы, записывать сообщения для сотрудников.
Организовывать эффективное обслуживание посетителей, создавать для них комфортные условия, консультировать их, предоставлять информационные и другие материалы.
Обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию (принимать, переадресовывать).
Работа с электронной почтой, факсом (прием, отправка макетов, писем).
Проводить оформление приходно–кассовых документов.
Обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию (принимать, регистрировать, переадресовывать).
Вести архив документов, писем, газет, информационных материалов.
Подготавливать и оформлять документацию, необходимую для организации работы ВУЗа.
Обязательно выполнять поставленную личную цель.
Стремится к повышению профессионального и личного роста, обучению, самосовершенствованию.
Содержать свое рабочее место в порядке, так как это обеспечивает производительность и безопасность работы.
Выполнять отдельные служебные поручения непосредственного руководителя.
Выполнять правила трудового распорядка, принятые в компании.
_____________________________________________________________________.