Москва
Резюме № 6166525
Обновлено 12 декабря 2017
Превью фото соискателя

Администратор, офис-менеджер, бухгалтер-кассир, операционист банка

Была больше месяца назад
30 000 ₽
41 год (родилась 03 июля 1984), не состоит в браке, есть дети
Уфа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 9 месяцев

    • Ноябрь 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 2 месяца

    Старший кассир

    ООО "М.видео Менеджмент", Уфа

    Обязанности и достижения:

    Приём, учёт и хранение денежных средств (полная материальная ответственность), проведение инвентаризации. Кассовая документация (ПКО, РКО, авансовые отчёты, выдача ЗП, депонирование, инкассация и т.д.). Ведение юридических лиц (от выставления счёта, до оформления документов). Ведение ККТ (постановка на учёт, снятие в налоговой, замена ЭКЛЗ, ведение журналов). Составление отчётов (ежедневных, ежемесячных, годовых). Управление коллективом (до 6 человек). Постановка задач по критериям SMART. Контроль за соблюдением мерчандайзинга в ТЗ. Анализ продаж (эффективность) с промо мест, торцов, корзин и замена неэффективных мест. Контроль за оформлением акций в ТЗ (новые, текущие). Контроль выполнения поставленных планов продаж (есть измеримые высокие результаты). Контроль за соблюдением сотрудниками стандартов обслуживания принятых в компании во всех подразделениях магазина (Чек листы) Работа с промоутерами. Составление графиков рабочих смен, ведение табеля (учёт рабочего времени). Приём, увольнение сотрудников, ведение трудовых книжек. Проведение собеседований. Организация и проведение инфо-сессий, собраний. Развитие подчинённых (составление ИПР, SWOT- анализ), ведение обучения (есть измеримый успех, несколько сотрудников в кадровом резерве на руководителя секции).
    • Декабрь 2008 – июнь 2010
    • 1 год и 7 месяцев

    Кассир

    Компания «МИР электроники и бытовой техники», Уфа

    Обязанности и достижения:

    Основные должностные обязанности: - Осуществление операций по приёму, учёту, выдаче и хранению денежных средств, - Осуществление возвратов, - Выписка безналичных продаж (счета-фактуры, накладные т.д.), - Ведение кассовой документации (кассовая книга и т.д.) - Составление ежедневных, ежемесячных отчетов, - Оформление кредитов, - Консультирование покупателей о товарах и услугах предоставляемых компанией, - Осуществление банковских переводов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Деловое общение, умение самостоятельно принимать решения, умение разрешать конфликтные ситуации, управление персоналом, ответственность за результат как свой личный так и командный. Умение управлять качеством обслуживания. Убедительная коммуникация. Компьютерные навыки: Word, excel, sap.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Техник-метрологИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)КассирОктябрь 2017 – май 2018
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Оператор ПК / Оператор 1СНоябрь 2017 – сентябрь 2019
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)АдминистраторМай 2010 – октябрь 2010
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Администратор медицинского центраДекабрь 2020 – октябрь 2025
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Секретарь-администраторНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)Начальник отдела/Ведущий инженер Отдела оформления разрешительной документации / Секретарь-референтМарт 2017 – август 2025
Обновлено 17 июляПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Менеджер по работе с клиентами в офисеФевраль 2013 – сентябрь 2014
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор офиса